|
Автор |
Сообщение |
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 06, 2013 3:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Что вреднее для АКПП? |
|
|
Чисто умозрительный вопрос что вреднее - докатываться на холостых либо придерживая тормоз ИЛИ постоянные троганья-остановки. Это все при движении на светофоре или в пробке. Понятно, что для новой исправной коробки это монопенисуально, а вот для уставшей?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 06, 2013 4:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже пофиг. Ибо, если АКПП исправна, то перепады давления на малых скоростях при переключении "D"/"N", ей не страшны. Очень слегка экономятся колодки.
Скорость на нейтрали не должна превышать 40-50 км/ч
Если АКПП неисправна, то ей повредит сама езда. Лучше в ремонт
А вот постоянные переключения в Паркинг на каждом светофоре- вредны!
Серёж, а в чём проблема?
Последний раз редактировалось: TOM. (Чт Июн 06, 2013 4:23 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 06, 2013 4:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Серёжа, что с коробкой происходит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 06, 2013 5:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да все штатно, просто на каждом светофоре мне этот вопрос сверлит мозг
Естественно рычаг всегда на драйве - я просто я почему-то всегда предпочитаю медленно но ползти, чем остановится-тронуться.
ЗЫ. крайне редкий случай - поставить в нейтраль в большой пробке если кондей включен - иначе дрыгатель колбасит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shturman Посетитель
Зарегистрирован: 02.10.2012 Сообщения: 196
Благодарности: 4/0
Откуда: Москва СВАО
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 20, 2013 7:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А я как на механике-на светофорах и в пробках-остановился и раз в нейтраль. И расход меньше, и нагрузка на коробку и на мотор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 20, 2013 9:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Shturman писал(а): | А я как на механике-на светофорах и в пробках-остановился и раз в нейтраль. И расход меньше, и нагрузка на коробку и на мотор. |
...и на ручник/ножник ставь! Меньше нагрузка на лампочки, генератор, аккумулятор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 20, 2013 10:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Костя правильно сказал: самая большая нагрузка (износ) для АКПП (гидротрансформаторной) при постоянном переключении с нейтрали на драйв.
Штурман, ты не прав. Тем более что двигатель больше изнашивается при работе без нагрузки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 20, 2013 10:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Shturman писал(а): | А я как на механике-на светофорах и в пробках-остановился и раз в нейтраль. И расход меньше, и нагрузка на коробку и на мотор. |
Расход меньше (наверное), но износ коробки больше.
Если только пробень не глухая на пару часов, но на каждом светофоре дергать коробку
Зачем тогда автомат?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 20, 2013 11:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Клон Шахтера писал(а): | Shturman писал(а): | А я как на механике-на светофорах и в пробках-остановился и раз в нейтраль. И расход меньше, и нагрузка на коробку и на мотор. |
...и на ручник/ножник ставь! Меньше нагрузка на лампочки, генератор, аккумулятор |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 20, 2013 8:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ехал однажды за таким в пробке, тырк-тырк мигал свет ЗХ (т.е. переключал D - P) Хотел было сказать, но КМК таких переучит только неоднократная замена коробаса. А потом в сети появляются истории типа "автомат говно, механика рулит"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shturman Посетитель
Зарегистрирован: 02.10.2012 Сообщения: 196
Благодарности: 4/0
Откуда: Москва СВАО
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 25, 2013 8:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
нейтраль-драйв, а не паркинг-драйв. разговаривал со специалистом по ремонту АКПП, и он сказал что ничего криминального в таком переключении нет. (только без глума про задел на будущее на перебор моей коробки и т.д.) объясните мож Вы мне, чего страшного при таком переключении, и с чего вдруг больше двиг. изнашивается при работе без нагрузки? и что такое КМК?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 25, 2013 10:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон писал(а): | Костя правильно сказал: самая большая нагрузка (износ) для АКПП (гидротрансформаторной) при постоянном переключении с нейтрали на драйв.. |
Лёш, я говорил с ПАРКИНГА на драйв! С Нейтрали при длительных светофорных простоях (от 2-х минут), ничего страшного!
Shturman писал(а): | что такое КМК? |
Как Мне Кажется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 25, 2013 11:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Shturman писал(а): | нейтраль-драйв, а не паркинг-драйв. разговаривал со специалистом по ремонту АКПП, и он сказал что ничего криминального в таком переключении нет. (только без глума про задел на будущее на перебор моей коробки и т.д.) объясните мож Вы мне, чего страшного при таком переключении, и с чего вдруг больше двиг. изнашивается при работе без нагрузки? и что такое КМК? |
А к чему вообще вот эти дерганья рычага взад-вперед? Тыж на автомате авто купил, так и веди себя как владелец авто с АКПП. Сел, завел, переключил на Д и поехал, прибыл в место назначения (хоть 1 км, хоть 500 км), переключил на П. Все.
Или ты все ни как не отвыкнешь от механики.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 25, 2013 12:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не мешайте механизму работать и не насилуйте мозг себе и людям!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 25, 2013 1:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не скажите. Когда стоишь на ж/д переезде, либо в глухой пробке, то переключая на Нейтраль, вы разгружаете двигатель и снижаете давление в АКПП в некоторых каналах.
Я активно пользуюсь при езде Второй, Третьей передачей. То есть как механической. И это сильно помогает, а часто и спасает от ДТП.
Кто этого не понимает, значит вы спокойный водитель и ездите умеренно. Молодцы!!
Но не забывайте о нештатных ситуациях, в которых вы просто не сможете удержать машину на дороге. Подтверждение этому- множество машин, которые лежали по обочинам, когда я в Тюмень ехал. И только работая АКПП как Механикой, мне не пришлось пополнить ряды этих любителей.
Как то я "отключил инстинкты" и решил проехать по загородной дороге тупо на Драйве. Согласен, когда плетёшься за дедушкой-дачником на стареньком Москвиче, оно и не нужно. Драйва вполне достаточно. Но как только его обгонишь- сразу начинает сказываться нехватка полного контроля над машиной.
Всё ИМХО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|