* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Отчет за год (Chrysles T&C 3,8 AWD Ltd)

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Отчёты об эксплуатации
Автор Сообщение
BigBen
Наш человек
Наш человек


BigBen обзвезден
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194

Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 12:43 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Отчет за год (Chrysles T&C 3,8 AWD Ltd) Ответить с цитатой

За рулем Минивена уже 2 года, безумно доволен. Очень универсальная, комфортная и в то же время быстрая и солидная машина. Ровно год мы с женой откатали на Додж Караван 2000г, про него писал в предыдущем отчете, машиной были довольны, но захотелось более свежего авто, да и покатавшись на коротыше захотелось гранда. С покупкой авто не торопились, так как Доджик возил нас без особых проблем. Каждый день пролистывал объявлении о продаже, но все не нравилось. Долго мучил себя вопросом, какую машинку хочу, либо полный привод, либо сидухи в пол. Прикинув все ЗА и ПРОТИВ, решил, что полный привод мне более важен, так как и по работе мотаюсь по всей области, частенько ездим в Тулу, да и в Астраханской области мы частые гости, а дороги в степях не АЙС. Машиной с полным приводом не так много, а те которые попадались были тупо укатаны либо висели на Авто.ру уже по несколько месяцев, да и цены очень кусались, тут еще и долбанный кризис накатил, деньги стали постепенно уходить.Sad Был еще один немаловажный момент , машинка должна была быть обязательно светлая (пожелания жены.) Самое забавное, что в тот момент я совершенно не сомневался, что продам Доджика без особых проблем (так и получилось, машинку продал в течении недели). В этом году я бы не решился на смену авто, не то время. В общем почти 2 месяца продолжались поиски авто и в один прекрасный день заветное объявление появилось. Судя по фото машинка была идеальной, но цена была слишком высока. Мы сидели и пускали слюни перед экраном монитора, думая где бы еще перехватить недостающую сумму. Прошло два дня и машинка упала в цене на 25 тыс. руб. Я продолжал листать другие объявы и через 3 дня цена на данный авто стала еще ниже, было принято решение позвонить и разузнать, что да как. Заранее узнали вин код и пробил машинку (все чисто), встретились с хозяином провели визуальный осмотр, но обнаружились мелкие косячки, ржа на капоте пошелушенные передние бампера и потертости на заднем стекле от дворника. Сразу заехали в сервис в Медведково и сделали диагностику. Хозяин давал голову на отсечение, что с машиной все ОК. Но оказалось не все так хорошо, при внешнем осмотре подкапотного пространства выяснилось, что машина горела, мы с женой очень сильно расстроились, но сервисмены нас успокоили, что горело что то под машиной и практически ничего не пострадало (хозяин подтвердил, что под машиной горела трава, кода он был на даче). Они дали распечатку с проблемами которые надо было решить оперативно. Замена пыльника шруза (поплавлен), замена сальника коленвала (внутреннего), и переборка жгута проводов идущий к бодику. Еще слегка деформированы крышки бачков омывателя и антифриза и ручки масляных щупов. Общая сумма предстоящих затрат составляла еще 25 тыс. руб. Все остальное было в идеале. Машина обслуживалась в Автолайте и за предыдущий год хозяин вложил немало денег, были заменены передние стойки и рычаги, рулевая рейка и задние амортизаторы. Хозяин авто немного подумав скинул и эту сумму. Когда уже ударили по рукам выяснилось, что у него горит выплата по ипотеке, поэтому и цена так быстро была сброшена. Мы оставили задаток продавцу и поехали по домам, через пару дней машина была снята с учета. Предварительно мы пробили информацию по страховке и тут пришла здравая мысль поставить машину на учет в Тульской области, благо жена прописана там. Стоимость страховки оказалось просто смешной - за 220 лошадок нам объявили сумму 1620 рублей. Оформили договор и сразу выдвинулись в Тулу. Масса новых ощущений, кожаный салон был не привычен, казалось что машина намного длиннее чем предыдущая, теперь в машине был люк, на приборной панели раза в 3 больше кнопочек, чем в предыдущей. В общем всю дорогу ехали с открытыми ртами и балдели. Машинку поставили на учет всего за час, была предварительная договоренность, да и талон ГТО дали сразу на 2 года. Приехали домой и стали лазить по авто, супруга сразу настроила все под себя и запомнила свои настройки на первой кнопочке, оказалось, что на машине установлено Вебасто, но нет нормальной сигнализации, а только штатный имобилайзер и центральный замок. Долго баловались элетроприводом дверей и сидений, так и не поняли смысла в регулировке педалей по высоте. Очень понравились попагрейки и раздельный климат, очень сильно отличается по комфорту от простого кондея. По возвращению в Москву машинку сразу загнали в сервис, для исправления всех косяков обнаруженных при первичном осмотре, единственное , что не стали делать это менять сальник коленвала, явной течи не было, но капелька выступала. К сожалению радость от владения была не долгой через 4000 миль на панели приборов выскочил "джеки чан" и коробка ушла в аварийный режим. Выяснилось, что коробке кирдык. Эдуард ака BELED посоветовал частного мастера, и я на эвакуаторе выдвинулся к нему в сервис. Машинку поставили на ноги за три дня и заодно поменяли сальник коленвала.
По рекомендации мастера в коробку залили ATF+4 производства Mobil. Михаил убедил меня, что разницы никакой нет и он сам катается на Крайслере и уже более 3 лет лет только Мобил, причем привозит его из за бугра вместе с запчастями, как он сказал этот мобил, так же продают в магазинах "Автомаг". Я не жалею, что доверился мастеру , так как пробег после переборки уже больше 33000 миль, я думаю это показатель. Кстати масло в двигатель я тоже приобретаю в магазинах "Автомаг" в литровой таре, лью только Мобил полусинтетику.
Далее последовала установка сигнализации, переобувка машины в зимнюю обувь (резину отдал предыдущий владелец), установка дефлекторов капота и окон, тонирование передних стекол и химчистка салона, в процессе эксплуатации уже по весне были заменены все колодки и передние тормозные диски, установлен биксенон в фары и ксенон в противотуманки, приколхожен фаркоп. И уже этой осенью заменены рулевые наконечники, более по подвеске за год ничего не менялось.

Хруслик за год пробежал более 37000 миль (60000 км), ни разу не подвел правда периодически приходит в гости "джеки чан", но сам и уходит. За прошедший год эксплуатации неоднократно побывали в Астраханской области, съездили в Крым да и местных поездок оказалось немало, много отчетов о поездках выкладывала на форуме моя любимая жена (Татьяна ака foliya). Средний расход бензина составил по трассе 11,2л/100км, по городу 13,8 л/100км.





Ну, а теперь сухие цифры, очень впечатлительных прошу отойти от экрана Smile

Ремонт и обслуживание:

1. Ремонт коробки - 36000 руб.
2. Сальник коленвала - 1600 руб.
3. Замена блока соленоидов - 12000 руб.
4. Эвакуатор - 1800руб.
5. Пыльник шруза -1200 руб.
6. Колодки перед и зад - 5000 руб.
7. Диски тормозные - 4200 руб.
8. Переборка жгута проводов бодика - 8300 руб.
9. Замена масла (6раз) - 10980руб.
10. Ремонт трубок заднего кондиционера и заправка кондея - 6300 руб.
11. Фильтры салона, воздушный и топливный - 2400 руб.
12. Резистор отопителя - 2800 руб.
13. Замена жидкости ГУРа, тормозной жидкости и антифриза - 3600 руб.
Итог: 96180 руб.

Доводка авто:

1. Ксенон - 9200 руб.
2. Дефлектор капота и стекол - 3800 руб.
3. Брызговики задние - 1100 руб.
4. Фаркоп - 1300 руб.
5. Светодиоды салонного света и подсветки номерного знака - 2800руб.
6. Доп зеркала - 240 руб.
7. Решетка радиатора хром (еще не пришла) - 3100 руб.
8. Установка сигнализации и тонирование передних стекол - 12000 руб.
Итог: 33540руб.

З.Ы. В общем, не бойтесь покупать авто с большими движками, не такие они страшные как их малюют. Главное не убейтесь. Надеюсь мой отчет поможет новичкам этого форума в выборе своего авто. А клубням огромное спасибо за то, что вы есть, что вы всегда помогаете в трудную минуту и словом и делом. Я рад, что благодаря покупке Минивена друзей у меня стало намного больше, хороших и разных.

З.Ы.Ы. Чуть позже добавлю еще несколько фоток.
Поблагодарили(12): Sensej, vent, Caravan737, медvwедев, Защитник, Шрек, am02rus, Колян, abbat05, D__M, Анастасия, Shu-shu
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
bklpn
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 20.05.2007
Сообщения: 2205
Благодарности: 548/230

Откуда: Ленинградская обл., г.Гатчина
2005 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 10:33 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smile238 smile238 smile238 роза
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 11:30 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вообще реально купить машину, чтобы не вкладывать в нее так много. А то боюсь купить на последние деньги Гранда и работать только на него (затраченная сумма равна или даже больше половины моего годового дохода), а мне еще и ипотеку платить. Средний годовой пробег у меня обычно 20'000 км. Гранд хочу взять на 2-3 года, дальше надеюсь сменить на что нить другое.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
BigBen
Наш человек
Наш человек


BigBen обзвезден
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194

Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 3:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

am02rus Ну я думаю, если не ставить доп приблуды сумма явно меньше. А если еще и разделить мои расходы на 3, что соответствует твоему пробегу за год, то обслуживание вообще окажется шоколадным (32000руб/год). Да и основной расход за прошедший год это ремонт коробки, сумма не малая, не все на ремонт попадают. Б/У машина в любом случае лотерея.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 4:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не люблю лотереи. Добровольно ни когда не покупал, только на работе принудительно. В автоматы тоже не играл никогда. Ой боюсь я этих лотерей блин. Черт, кто не рискует, тот не пьет шампанского. Короче самый главный, трудноремонтируемый, дорогостоящий и трудновыявляемый при покупке элемент в авто я так понял коробка-автомат. Блин был бы Гранд с механикой, наверное его бы и взял.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 4:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял не совсем правильно. Дорогостоящий только правильно, но в авто есть еще кузов и ДВС - они стоят подороже
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 5:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я имел ввиду покупку авто. С кузовом все понятно, его весь видно. С ДВС вроде тоже понятно, по звуку послушать, масло глянуть, всякие компрессии и т.д. А вот коробка??? И не поймешь, что она скоро умрет.
Вобщем буду надеяться на диагностику в сервисе, вашу помощь и опыт.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 5:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коробка так же диагностируется со сканера, щупается, нюхается, теститься
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
D__M
Старожил



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574

Откуда: Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 11:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2BigBen - smile238 smile238 smile238
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
BigBen
Наш человек
Наш человек


BigBen обзвезден
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194

Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 7:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накрутил еще 14000миль
Вот и первый ремонт в этом году. Замена передних колодок, масло, фильтр салона и воздушный. Впереди еще замена блока соленоидов и еще чего то там в коробане. Отчетик выложу.

Запчасти:
Колодки передние 1600руб.
Масло Мобил 1100руб.
Фильтр масляный 140руб.
Оба воздушных 860руб.
ПТФ 900руб.
Диски литые Б/У 8000руб. Комплект.
Итого: 12600руб.

Менял сам.

Зафотал тут колодки и диски тормозные после пробега в 80000км. Задние колодки износ 50%





На этой фотке все мокрое потому что все помыто.




З.Ы. Есть и плохая новость , дырка в пороге размером с пятирублевую монету. Я этот порог замял когда в прошлом году вылезал из люка. И за год пипец. Вот теперь думаю временно резиновую латку на супер клей положить, а дальше варить и антикорить весь порог.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Edo
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 1575
Благодарности: 414/224

Откуда: Волгоград

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 10:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О! Фирменные диски приобрел! smile238
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 10:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BigBen писал(а):
...Зафотал тут колодки и диски тормозные после пробега в 80000км....

ошибки нет? 80 тыщ?? Shocked
у меня больше 10-12 тыщ никогда не получается smile321
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
BigBen
Наш человек
Наш человек


BigBen обзвезден
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194

Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 10:44 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эдик, ага родные Хруслеровские. Симпотишно и не вызывающе. Мне очень понравились. Осталась родная строгость, как и на хромированных. Теперь правда надо в компутере отключить контроль шин, а то матюкаетсяSmile

Кость, я сам в шоке. Когда осознал, что последний раз менял их после покупки. Поэтому даже зафоткал и диски тормозные и колодки. Хотя педалирую я и газом и тормозом очень активно, и с прицепом покатался и по серпантину на них же рассекал.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2010 10:15 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если прикинуть по деньгам, мой Боинг 3 года у меня держался отлично - затраты были минимальными ( где-то в 50-60 тыс за все время).
А это- в основном - фары ( 11тыс)
- кузовной ремонт - коррозия (дверь, опорные чашки, порог - 25тыс)
- остальное - по мелочи - привод передний, рычаги передние , стойки, перебор задка( расходники в т. ч)

И вот - планируемая сумма за ремонт коробана и блока муфт в задке - 50тыс.р...
+ буду перетрясать передок ( сайленты, шаровые)
+ предстоит варить пороги снизу (колхозить придется под "аля-тюнинг")

И буду опять балдеть smile304

Гранд, да еще с полным приводом - это обалденно приятно!!!!

Не жалею ни о чем. Эта Машина стоит ремонта!
У меня было 14 разных иномарок и всегда приходилось считать, что лучше уже продать, чем ремонтировать. Но Боинг мой - исключение.
Считаю, что лучше отремонтировать и продолжать получать удовольствие, чем искать что-либо другое.
Мне очень нравится именно моя модель ( узкофарый, с дефорсированным двиглом в 3,8л - 165сил.). Передняя панель и салон - мне больше нравится именно моя версия. Друг купил 2001г доджик - салон на порядок хуже. панель не такая удобная и красивая.
Что ни говори первоначальная задумка (моя модель) была лучше рейсталинга в этом отношении. У меня салон велюровый. А я кожу и так не люблю.
По расходу топлива - очень доволен. Трасса - 11-12. Смешаный - 13,5. Если долго не выползать за город - зимой доходило до 17, но это для пробега в 50-100 км в неделю, ползая по промзоне туда-обратно - не накладно вовсе. Летом в городе, когда просто выбираюсь в него с промзоны два-три раза в неделю - выше 14,5 не поднимается.
Поставил резину покрупнее (всесезонка 225х70) - проходимость стала просто превосходная. Ход мягче ( хотя - куда уж мягче на такой машине). Не надо поднимать теперь. Зимой этой резины с лихвой хватает на полном приводе (если уж хватало на лысой летней зимой гонять где угодно , то об этой и говорить нечего). Летом любая грязь - как асфальт ( рисунок немного "зубастый", как и положено m+s) .
Обычно не лазаю конечно по грязям, но всякое иногда приходится преодолевать... До сих пор не могу узнать точно - задний дифф обычный или с повышенным трением? На грязи обычно как минимум три колеса гребут всегда - оба задних включительно. Хотя - я могу и ошибаться насчет диффа...
Короче - полноприводный Гранд - это весчь!
Не бойтесь ничего - железо - оно и есть железо - оно ремонтируется.
А вот получить такой кайф не всякая модель позволяет...
smile241
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Защитник
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 04.05.2007
Сообщения: 2578
Благодарности: 544/542

Откуда: Москва. Перово

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2010 11:19 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Отчет за год (Chrysles T&C 3,8 AWD Ltd) Ответить с цитатой

BigBen писал(а):
За рулем Минивена уже 2 года ...

зафиксировал в Базе знаний
Chrysler (пункт 7)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Отчёты об эксплуатации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Принимайте отчет. :-) CORRUS Отчёты об эксплуатации 6 Чт Мар 09, 2006 5:51 pm Посмотреть последнее сообщение
CORRUS
Нет новых сообщений Небольшой отчет Щербаков Алексей Минивэн "Надежда" 0 Пн Июл 02, 2007 10:03 am Посмотреть последнее сообщение
Щербаков Алексей
Нет новых сообщений отчет о посещении Michael не Шумахер Альт Авто 0 Пн Июл 30, 2007 11:36 am Посмотреть последнее сообщение
Michael не Шумахер
Нет новых сообщений Отчет о расходах Пол Артридес Отчёты об эксплуатации 10 Пт Июл 09, 2010 8:30 pm Посмотреть последнее сообщение
Пол Артридес
Нет новых сообщений Отчет Chrysler LLC Kaufman Курилочка 20 Пт Ноя 06, 2009 4:23 pm Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений Подрамник-отчет dik Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 47 Пт Янв 10, 2014 7:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Freizer
Нет новых сообщений Про систему рециркуляции. Отчет. Сергей Т. Топливная система и система выпуска 8 Вс Мар 10, 2013 8:57 am Посмотреть последнее сообщение
dik
Нет новых сообщений Отчет: 3 года с Надеждой ArtemNN Минивэн "Надежда" 50 Вт Янв 10, 2012 8:38 pm Посмотреть последнее сообщение
dik
Нет новых сообщений Ремболты для развала-отчет vmax78 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 18 Вт Ноя 23, 2010 6:12 pm Посмотреть последнее сообщение
fadey
Нет новых сообщений Еще отчет Grand 3.0 2000 Evgen Отчёты об эксплуатации 10 Вт Июн 23, 2009 10:43 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Прочитал Отчет СПб-сахалин-СПб Kukoramba Путешествия 9 Пн Дек 17, 2007 10:56 pm Посмотреть последнее сообщение
Kukoramba
Нет новых сообщений Небольшое путешествие(отчет) dimon298 Путешествия 14 Сб Янв 26, 2008 1:39 am Посмотреть последнее сообщение
Лёля & Серёга
Нет новых сообщений очередной отчет о 1м посещении. plugi Альт Авто 14 Пн Янв 11, 2010 10:33 am Посмотреть последнее сообщение
am02rus
Нет новых сообщений ПТФ на караване - (вроде как-бы отчет) Покобатько Оптика и свет 10 Вс Июн 05, 2011 10:51 pm Посмотреть последнее сообщение
Kukoramba
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Отчет о техническом состоянии Markiz Курилочка 135 Чт Июн 04, 2009 1:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS