|
Автор |
Сообщение |
samoxa Посетитель
Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 285
Благодарности: 19/10
Откуда: Наро-Фоминск
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 1:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кому интересно.
Стоимость запчастей для замены ГРМ на дизеле. Заказывал все что надо и не надо в оригинале.
Произво дитель Номер Название Цена за шт., руб. * Кол-во Стоимость, руб.
Chrysler 4861734AA Ремень генератора 1012.10 1 1012.1
Chrysler 5066958AA Сальник распредвала 368.28 2 736.56
Chrysler 5066921AA Прокладка передней (ГРМ) крышки 564.17 1 564.17
Chrysler 5142579AA Ремень ГРМ 4904.37 1 4904.37
Chrysler 5142798AA Натяжитель ремня ГРМ 3260.24 1 3260.24
Chrysler 5142573AA Ролик ремня ГРМ 1868.69 2 3737.38
Chrysler 4864575 Прокладка помпы 82.11 1 82.11
Chrysler 5066809AB Помпа 13810.31 1 13810.31
Chrysler 5069141AA Прокладка помпы 114.27 1 114.27
Chrysler 4861633AA Ролик ремня генератора 2154.81 1 2154.81
Chrysler 4861630AB Натяжитель ремня генератора 4244.30 1 4244.30
Chrysler 4861735AA Ремень гидроусилителя руля 816.22 1 816.22
Итого 35000руб
Стоимость работы у оф. дилера 22000руб
Менять буду сам. Поблагодарили(1): Sensej | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
samoxa Посетитель
Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 285
Благодарности: 19/10
Откуда: Наро-Фоминск
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 1:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А теперь попробуем прикинуть стоимость эксплуатации дизельного авто.
Допустим стоимость техобслуживания у бензинового и дизельного автомобиля одинаковы, за исключением обслуживания двигателя.
Согласно регламенту ТО для тяжелых условий эксплуатации замена ГРМ производится на 100 000км.(см. копии руководства выше)
Цена на топливо на Лукойл:
бензин 92 - 23.37
дизель -19.87
расход:
бензин 15л х100км х100000км=15000л х23.37р=350 550
дизель 12л х100км х100000км=12000л х19.87р=238 440
Последний раз редактировалось: samoxa (Вс Ноя 21, 2010 4:07 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 5:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ага...
можно ещё стоимость форсунок на бензиновый и дизельный моторы сравнить...
и вот ещё что....
просто интересно. 15 литров 92-го-это какой мотор так лопает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 6:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это я думаю хавает 3,3-3,8 в чисто московском графике движения, а то и по более будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
e969 Новичок
Зарегистрирован: 24.02.2009 Сообщения: 21
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 7:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня до этого был 3,3 по Московским пробкам увы кушал 17 литров(((,что и сподвигло на приобретение керосинки)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenij Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 12.09.2010 Сообщения: 54
Благодарности: 3/10
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 8:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
D(r)iver писал(а): | 15 литров 92-го-это какой мотор так лопает? | у меня 3.3 расход 16 литров на сотню
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 9:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сорри...
у нас пробки редко. и то-в 2-х местах города. минут на 5 каждая-в час пик. У меня на 3,8 с полным приводом по городу расход не вылезает из 13,5 литров. А вот на днях провода поменяю-ещё мньше будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ramblers Наш человек
Зарегистрирован: 23.08.2005 Сообщения: 111
Благодарности: 5/3
Откуда: Рига
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 10:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тогда и я свои 6капеек вставлю.
У меня средний расход выше 7-ми литров на сотню не подымается.
Пы. Сы. дальше щитайте сами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
samoxa Посетитель
Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 285
Благодарности: 19/10
Откуда: Наро-Фоминск
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 02, 2010 3:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Расскажу про замену ГРМ.
Процедура замены ремня и роликов практически не отличается от замены на 16 клапанных авто. Объяснять тут нечего это описано в любой книге по ремонту. Геморой начнется если с ремнем вы решите поменять помпу и сальники распредвалов. Для этого нужно снять кожух ремня со стороны двигателя, предварительно открутив шкивы распредвалов.
На шкивах шпонок нет, поэтому тщательно маркируем всё. Распредвалы фиксируем через спец. отверстия закрытые пробками с резьбой М10х1.
Подбираем подходящие болты длиной 60-70мм и снимаем на токарном станке на конце болта метал до 7мм. на длину 8-10мм. Шкив коленвала не отворачивал (забыл купить сальник).
Работать неудобно из за плотной компоновки в подкапотном пространстве. Яма или подъемник обязательно. Снимал трапецию стеклоочистителей с коробом. Заодно заменил термостат, до него без снятия трапеции не добраться.
Работу выполнял слесарь, работает у меня на сход-развале ( дизель видел впервые) под моим чутким руководством
Работа заняла два дня. Экономия составила 22т.р. Поблагодарили(1): D__M | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 02, 2010 4:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Неплохо было бы фотки приложить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
samoxa Посетитель
Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 285
Благодарности: 19/10
Откуда: Наро-Фоминск
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 02, 2010 4:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
D__M писал(а): | Неплохо было бы фотки приложить. |
Дык нечего там фотографировать, только общий вид ремня и шкивов.
Основная геморойная работа происходит между двигателем и моторным листом, а туда не только фотоаппарат не возможно засунуть но и ключом подлезть проблематично.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
samoxa Посетитель
Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 285
Благодарности: 19/10
Откуда: Наро-Фоминск
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 01, 2010 9:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и проявились минусы дизеля. Сегодня -25 не завелся. Солярка Лукойловская 22,37р.+ Присадка Liqui Moly не помогли. Бензиновый заводился и в -35.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
samoxa Посетитель
Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 285
Благодарности: 19/10
Откуда: Наро-Фоминск
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 10:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не так страшен дизель, как его малюют владельцы бензиновых авто.
Прошлогодняя проблема затрудненного пуска вылечилась заменой АКБ.
Сегодня - 25 завелась с пол пинка, солярка Лукойл присадок в этом году не лил.
За полтора года эксплуатации только приятные впечатления, под капот залезал только для замены масла и фильтров плюс колодки. Американец с пробегом 60 000км периодически просил по мелочи то свечи - провода,
то датчики - ЕГЕРы, но в общем терпимо.
Когда покупал радовал ценник на мазуту, сейчас уже нет. Хотя расход продолжает радовать, до Крыма полный бак + одна по дороге, третья уже в Крыму.
В общем такой небольшой отчетик.
[/img]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 12:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дизель радует только до тех пор пока не сломается, потом его проще выкинуть, чем оплатить стоимость запчастей.
Да и вибрация не сравнить с бензином...
Но, если тебя радует, то пусть так будет и дальше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 5:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
но именно 2,8 на автомате газует великолепно! Газ впол-он аж подпрыгивает и рвёт не хуже чем 3,3.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|