Публикация
Ford S-Max — семь полноценных мест
Метки: Ford, Ford S-MAX, тест-драйв
Легковых автомобилей, способных взять на борт семь человек, наш рынок предлагает не так много. Один из таких — минивэн Ford S-Max.
Ford
Выбор машины для большой семьи (а у меня жена и трое детей) — непростая задача. В качестве претендентов я перебрал множество моделей. Микроавтобусы отверг сразу — не хочется на таком ездить по городу. Большие внедорожники разочаровали несоответствием внешних габаритов размерам салона. Садишься вроде бы в огромную машину ... и понимаешь, что внутри свободного пространства не так уже и много. То же самое и с якобы семиместными автомобилями на базе моделей гольф-класса. Так, Opel Zafira, который я эксплуатировал до покупки
Реально просторный
Ford
На рулевое колесо вынесено управление маршрутным компьютером, штатной аудиосистемой и круиз-контролем.
О том, насколько удобен
Основного внимания заслуживает пассажирская часть салона. Большой плюс — три раздельных места во втором ряду. Каждый из седоков может подвинуть свое кресло так, как ему удобно. А чтобы пройти на третий ряд, достаточно сместить крайнее сиденье вперед. В той же Zafira его приходилось предварительно складывать, поднимая подушку вверх, а значит, при установленном детском кресле пробраться назад уже не получится.
Даже с установленными сиденьями третьего ряда остается пространство для багажа.
Два дополнительных места легко убираются в пол багажника. Достать их — секундное дело! Что немаловажно, даже при установленных сиденьях третьего ряда остается еще достаточно места для багажа. Впечатляет и возможности перевозки длинномеров. Сложив два кресла, можно получить абсолютно ровную площадку длиной почти 2 м!
Салон легко и просто трансформируется. Так, к примеру, можно увезти почти двухметровые длинномеры.
Первый год эксплуатации
Главный, на мой взгляд, недостаток
Стремление максимально увеличить пространство салона привело к «упразднению» запасного колеса. На положенном ему месте остались лишь ремкомплект и насос. Но эти незначительные минусы не мешают мне считать
Резюме владельца
Хорошая динамика, легковая посадка за рулем и поведение на дороге, полноценная семиместная компоновка, прекрасные возможности трансформации салона.
Пластик, использованный в отделке, легко царапается, вместо запасного колеса — лишь ремкомплект с насосом.
В центре приборной панели расположен большой ЖК-дисплей.
Емкостей для мелочей в салоне достаточно, к тому же бардачок довольно вместительны.
Система обогрева есть не только для заднего, но и для переднего стекла.
Пластик очень не стойкий к исцарапыванию — так выглядит ниша под рычагом стояночного тормоза после года эксплуатации автомобиля.
Стоимость в Москве подержанного автомобиля, аналогичного по комплектации, году выпуска и пробегу, — 1 050 000 руб.
Три раздельных кресла имеют продольную регулировку, места для ног — более чем достаточно.
Источник: АВТОМИР
залогиньтесь для комментирования
- Ford выпускает на рынок компактвэн i-Max
- Mazda5 — если у вас есть собака …
- Ford S-Max и Ford Galaxy: такие разные братья
- Mercedes-Benz Viano — крейсер среди минивэнов
- Mazda Premacy Hydrogen RE Hybrid — 600 км и ни грамма углекислого газа
- Немцы поддали жару семейному автомобилю Ford C-Max
- Ford C-Max: кинетические близнецы
- Ford приготовился к обновлению минивэна S-Max
- Volkswagen Sharan (2000—2010 годы выпуска)
- Renault Trafic: просто и надежно