|
Автор |
Сообщение |
govorun Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 53
Благодарности: 0/4
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 5:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если я понял правильно, то на горизонтальной поверхности, в режиме драйв, резко отпускаем тормоз п машина должна начать движение не более чем через 1, 5 секунды? Или не так?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 8:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не правильно понял.
Должна покатится сразу. Никаких задержек быть не должно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 10:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Можно и не резко отпускать тормоз. Главное- она должна ехать на холостых.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 11:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
govorun писал(а): | Люди добрые, так вы мне ответьте как ваши машины ведут себя если в горку на драйве отпустить тормоз. Едет вперед, стоит или катится назад. | Додж Гранд Караван 2003, 3,8 и Сузуки Гранд Витара 2011 2,0 стоят как вкопанные при любом небольшом уклоне, даешь чуть газу и едут вперед. Транспортиром не мерил, поэтому сколько градусов были уклоны я х.з.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
govorun Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 53
Благодарности: 0/4
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 12:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да транспортиром и не надо.))) спасибо. вчера разговаривал т одним знакомым, он катался на караване 3.3, говорит, если горка маленькая, то катится вперед, а если побольше, то стоит мертво и никуда не катится. все таки о чем то это говоит... только вот о чем?)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 4:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Говорит о хорошем давлении и фрикционах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
govorun Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 53
Благодарности: 0/4
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 6:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, спасибо большое - просвятили неуча . Надеюсь вскоре стану обладателем машинки и обязательно засыплю вас вопросами, хотя... думаю 80% ответов уже здесь задавались, так что- поиск рулит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СЕНЯ9 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.12.2010 Сообщения: 70
Благодарности: 6/38
Откуда: Долгопрудный
1999 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 1:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На маленькой-вперед, побольше- стоит, сильно круто-назад
А еще у меня скорость включается без нажатия тормоза, бывший хозяин сказал, так и должно быть и еще умным словом обозвал это, правда я не помню его. А ваше мнение по этому поводу???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 8:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера экспериментировал. При сильном уклоне катится назад оказывается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas Старожил
Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 2840
Благодарности: 354/535
Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 8:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не нужно зажимать тормоз и давить газ. Если фрикционы выдержат, то моторчик маленький 3.3 объему легко сорвет подушки на которых висит. И тогда сервис однозначно !!!!! Научите блин, диагносты.... Коробка должна загружаться равномерно, ударов быть не должно, только пинок при включении с заду на перед. И никаких рывков при плавном разгоне. При шустром иногда пинки бывают, но в основном на 3.8 с Мериносовой 6 ступкой. Она просто в передачах на тошниловке путается. В 4х ступке Американской такого быть не должно. А перегазовка на тормозе очень черевата.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas Старожил
Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 2840
Благодарности: 354/535
Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 8:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | Вчера экспериментировал. При сильном уклоне катится назад оказывается. | И это нормально.... Вес то куда девать, гравитация батенька...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gleb_l Новичок
Зарегистрирован: 27.10.2011 Сообщения: 16
Благодарности: 2/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 10:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Если фрикционы выдержат, то моторчик маленький 3.3 объему легко сорвет подушки на которых висит. |
По вашей логике тормозную систему нельзя проверять нажатием педали в пол "от души", а то шланги тормозные могут лопнуть, или вакуумник из моторного щита вырвет
Любая уважающая себя фирма проектирует узлы так, чтобы иметь солидный запас по прочности, с учетом износа, усталостных явлений итд.
Теперь по теме:
1. Если подушка не может выдержать полный передаваемый момент силового агрегата (а он например, вам может понадобиться при резком трогании, буксовании, буксировке прицепа) - значит, ее по-любому пора менять. И то, что об этом вы узнаете на тесте, а не в грязной колее - только плюс.
2. То же самое касается фрикционов. Если бы они были спроектированы "на грани", то пробуксовывали бы на экстремальных режимах, и быстро бы износились. То же самое происходило бы при перегреве жидкости в коробке (падает рабочее давление), и естественном старении жидкости и износе насоса.
Заметьте, эта коробка агрегируется с моторами от 2.4 до 3.8 литра (момент "внизу" отличается в 1.5 раза), и спроектирована для эксплуатации не в России и не на Аляске, а в жаркой и гористой местности.
И еще - американский потребитель неискушен в эксплуатационных тонкостях, он таскает по жаре в гору прицеп-дачу, льет ATF3 вместо 4, и не заботится об установке доп. радиатора, если его там не было. Такая эксплуатация будет в 100 раз покруче любого stall-теста.
Конечно, производители не любят стресс-тестов своей продукции, и не рекомендуют их. Однако, он широко практикуется в качестве средства диагностики - на наших (например, здесь http://www.tc-driver.ru/akpp_gidrav.htm) и американских сайтах полно инструкций и рекомендаций о том, как его провести.
P.S. два года назад, когда брал машину, делал stall test (продавец согласился). С тех пор проехал уже 50 000 км, жидкость как была розовая, так и осталась, без всяких посторонних включений (доливал только, когда менял боковую крышку АКПП), индексы объемов муфт (CVI) - в середине диапазонов (значит, фрикционы не стерты). Общий пробег - за 200 000 км (из них около 150 000 - по Америке)
[/quote]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 12:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Stasopolas писал(а): | Не нужно зажимать тормоз и давить газ. Если фрикционы выдержат, то |
gleb_l писал(а): | По вашей логике тормозную систему нельзя проверять нажатием педали в пол "от души", а то шланги тормозные могут лопнуть, или вакуумник из моторного щита вырвет | Немного не корректное сравнение.
Это как проверять противоударность купленных часов, бросая их на асфальт с 5 этажа. Разобьются или нет? Они же противоударные, должны остаться целыми.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gleb_l Новичок
Зарегистрирован: 27.10.2011 Сообщения: 16
Благодарности: 2/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 1:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Они же противоударные, должны остаться целыми |
Это прямо как в фильме Мимино.
Для противоударных часов существует пороговое значение ускорения, которое они выдерживают. Скорее всего, они расчитаны на падение с уровня роста человека - т.к. это их нормальные эксплуатационные условия.
В случае с эксплуатацией автомобиля мы тоже не знаем максимального расчетного передаваемого пакетом фрикционов момента, но зато имеем три простых вывода:
1. уважаемому производителю невыгодно делать автомобиль ненадежным. Это значит, что любой достижимый эксплуатационный момент, который способен создать двигатель, не должен ломать конструкцию.
2. если узел сломался - это значит, что время жизни узла подходило к концу, и рано или поздно при обычной эксплуатации узел бы тоже сломался.
3. лучше узнать о поломке во время теста, чем ночью/зимой/в колее/при движении на подъем итд.
Кстати, в случае с МКПП проверка состояния корзины/ведомого диска сцепления похожая - на высшей передаче на небольших оборотах и хорошем газу быстро чуть-чуть подотпускаем сцепление до самого начала пробуксовки и тут же снимаем ногу - пробуксовка должна сразу закончится. Тоже делать нужно осмотрительно, чтобы не подпалить диск, но метод работает.
Насчет проверки тормозов - аналогия как раз полная. Новые тормозные шланги не должны лопаться при *любом* эксплуатационном усилии, которое способен создать на педали тормоза (при работающем двигателе) человек. Хоть бы он Шварцнеггер. То есть иметь многократный запас прочности, так же, как и пакет фрикционов - запас по передаваемому моменту.
Допустим, вы опрессовываете тормозную систему и шланг лопается - что вы скажете? что сильное нажатие на педаль - это экстрим для авто, или то, что шланги старые, давно просятся на замену, и хорошо, что лопнули на тесте, а не в дороге ?
[/quote]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas Старожил
Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 2840
Благодарности: 354/535
Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 2:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
gleb_l Уважаемый. Как Радик заметил немного не в тему сравнение. Если в процессе торможения вы отпускаете педаль газа, то момент с конями дрыгатель покидает. А вот если зажать обе педали в пол, то мотор с легкостью порвет подушки и большую часть коробки АКПП. Очень жалко что Вы находитесь в Санкт Петербурге. А то можно было бы встретиться с Вами на очередной встречи клуба, я с удовольствием показал Вам как оно происходит, правда на Вашем автомобиле. За одно и людей бы потешили. Бывали случаи что мотор подскакивая в верх крышку капота заминал. Благо замки хорошие. Случаев выхода мотора из отсека не припоминаю. Много всего веселого прошло в начале моей карьеры 94-2002 Тех центр ФОРТО (обслуга американок) на ул. Мытная. Причем с клиентами в то время шутить как сейчас шутят в Дилерских центрах было чревато. Могли и голову прострелить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|