|
Автор |
Сообщение |
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пт Май 07, 2010 8:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вы эт, сильно не увлекайтесь лифтом. Машина сильно крениться будет в поворотах (подвеска-то не жиповская). Суть колхоза - компенсация усталостной просадки элементов подвески.
В пример могу утверждать, что теперь (на просевших пружинах и слегка просевших рессорах), я гораздо уверенней чувствую себя на трассе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Scorpi ON Новичок
Зарегистрирован: 03.03.2010 Сообщения: 49
Благодарности: 0/1
Откуда: Санкт-Петербург, м. Автово
галерея
|
Добавлено: Сб Май 08, 2010 9:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Серган писал(а): | Scorpi ON писал(а): | Ну а чтобы саму балку поднять над землей надо увеличивать размер дисков и резины. А какого размера у Вас колеса? |
У меня зимние 215/70 р15 , а вот с летними чуть ошибся и взял маленькие 205/65 р15 вместо 215/65 |
У меня тоже 215/70 15, пока что опробовать проходимость не удалось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серган Частый гость
Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 318
Благодарности: 11/70
Откуда: Рязанская область и МО г.Троицк
галерея
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 9:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | Вы эт, сильно не увлекайтесь лифтом. Машина сильно крениться будет в поворотах (подвеска-то не жиповская). Суть колхоза - компенсация усталостной просадки элементов подвески.
В пример могу утверждать, что теперь (на просевших пружинах и слегка просевших рессорах), я гораздо уверенней чувствую себя на трассе. |
Не согласен!!! Поставил ( 1,5 года назад ) на заднюю ось дополнительные усиленные листы рессор №2 от волги и по примеру Fedorychа (полгода назад) на перед проставки на верхние опоры пружин!
Результат: машина поднялась, но жестковата , исчезли всякие крены и колыхания, на поворотах перестала "заваливаться" и нет больше ощущения, что ты поворачиваешь а она ещё думает повернуть или ехать прямо, усаживаясь всей семьёй (мы с женой и четверо детей ) в машину и напихав всяческого "барахла" и провизии по полной программе едем в Рязанскую область спокойно и не чувствуем ни каких отбойников на задней балке!!! а раньше и на легке грохот часто посещал!
На 130км/ч эксперементировал на "устойчивость" -- грубо говоря, "танк он и есть танк": слушается руля и держит курс! Проверял на чистом асфальте пару раз зимой и летом! Принципиально не превышаю 110 км/ч жаль "укатывать" машину и расход в этом режиме минимальный. Вот!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серган Частый гость
Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 318
Благодарности: 11/70
Откуда: Рязанская область и МО г.Троицк
галерея
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 9:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Scorpi ON писал(а): | Серган писал(а): | Scorpi ON писал(а): | Ну а чтобы саму балку поднять над землей надо увеличивать размер дисков и резины. А какого размера у Вас колеса? |
У меня зимние 215/70 р15 , а вот с летними чуть ошибся и взял маленькие 205/65 р15 вместо 215/65 |
У меня тоже 215/70 15, пока что опробовать проходимость не удалось. |
Не стремись к испытаниям, машина надёжная, но все же больше к асфальту приучена.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 9:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 Серган
А я писАл про чрезмерное увеличение клиренса.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серган Частый гость
Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 318
Благодарности: 11/70
Откуда: Рязанская область и МО г.Троицк
галерея
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 9:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | 2 Серган
А я писАл про чрезмерное увеличение клиренса. |
Тогда согласен!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 11:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А если еще учесть, что длиннобазные версии едут совершенно по-другому, то "перестала колыхаться" можно расценивать как приближение по комфорту к длинной базе. Ведь не секрет, что коротыши более подвержены козлению на дороге, а если еще и резина перекачена...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paul043 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 68
Благодарности: 28/5
Откуда: г. Москва
2003 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 6:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
Вопрос по подъему передка - на фото на 3 странице видно, что на модифицированной чашке сверху вроде стоит опорный подшипник. Скорее всего на родной чашке плоскости низа чашки (встает на виток пружины) и верха чашки (идет на опорный подшипник) тщательно подобраны. Если верхняя плоскость после установки трубы и сварки уйдет относительно нижней, то подшипник вроде должно разломать. Как соблюсти при наращивании отсутствие перекоса плоскости посадочного места подшипника на модифицированной чашке?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
comrade Новичок
Зарегистрирован: 20.07.2007 Сообщения: 48
Благодарности: 0/26
Откуда: Москва
2003 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2011 10:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
paul043 писал(а): | Всем привет!
Вопрос по подъему передка - на фото на 3 странице видно, что на модифицированной чашке сверху вроде стоит опорный подшипник. Скорее всего на родной чашке плоскости низа чашки (встает на виток пружины) и верха чашки (идет на опорный подшипник) тщательно подобраны. Если верхняя плоскость после установки трубы и сварки уйдет относительно нижней, то подшипник вроде должно разломать. Как соблюсти при наращивании отсутствие перекоса плоскости посадочного места подшипника на модифицированной чашке? |
Присоединяюсь к вопросу, интересно как там подшипник себя чувствует???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серган Частый гость
Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 318
Благодарности: 11/70
Откуда: Рязанская область и МО г.Троицк
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 05, 2011 12:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
comrade писал(а): | paul043 писал(а): | Всем привет!
Вопрос по подъему передка - на фото на 3 странице видно, что на модифицированной чашке сверху вроде стоит опорный подшипник. Скорее всего на родной чашке плоскости низа чашки (встает на виток пружины) и верха чашки (идет на опорный подшипник) тщательно подобраны. Если верхняя плоскость после установки трубы и сварки уйдет относительно нижней, то подшипник вроде должно разломать. Как соблюсти при наращивании отсутствие перекоса плоскости посадочного места подшипника на модифицированной чашке? |
Присоединяюсь к вопросу, интересно как там подшипник себя чувствует??? |
Нормально он себя чувствует, коли делают специ-профессионалы!!! А мы сделали немного иначе: купили две верхние опорные чашки пружин, показал их умному дядьке с большой и светлой головой и золотыми руками, рассказал ему про пример Fedorychа, дяденька долго сомневался и опровергал пока не взял свой калькулятор и не посчитал со всякими коэффициЕнтами и погрешностями что может получиться. Затем начертил схему и спроэктировал на бумаге ту самую проставку , но!!! цельно-металическую со всеми выемками для подшипника (я ему и подшипник купил-принёс) , после отдал всё это хозяйство токарю, тот выточил и передал сварному который довёл весь этот тюнинг до победы. Хлопотно! Да! Долго! (неделя) зато всё просчитано до микрона!!! и как результат всё на своих штатных местах(ну почти штатных, у нас получилось на 1,5 см. выше, до сих пор не вредит)[/img]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 05, 2011 8:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Серган
А чертёж ты съел, да?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 5:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Что то вы ребята перемудрили с пониманием. Стойку живую взяли в руки и тогда сразу все понятно станет. Подшипнику до лампочки. Я уже сколько отъездил? Проставки понятнее и проще для понимания ,но вреднее для дела, если не флудить а делать дело и полтора сантиметра это стоит таких затрат токарей и умных механиков ,если даже это правда. Смех да и только. Сори ,если резковато получилось. Сразу не мог ответить Т.к. что то меня предупреждать перестал форум о новых постах в теме. Галки вроде все стоят.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серган Частый гость
Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 318
Благодарности: 11/70
Откуда: Рязанская область и МО г.Троицк
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 8:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
D(r)iver писал(а): | Серган
А чертёж ты съел, да? |
А чертёж умный дядька мне не отдал, он вообще противник всех "самодеятельностей" и по сему особо не раскидывается!!! дабы потом не было к нему ни каких претензий. Я у него выпрашивал, сказал: людям выложу, многим же надо! А он не в какую не соглашается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серган Частый гость
Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 318
Благодарности: 11/70
Откуда: Рязанская область и МО г.Троицк
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 9:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Fedorych писал(а): | Что то вы ребята перемудрили с пониманием. Стойку живую взяли в руки и тогда сразу все понятно станет. Подшипнику до лампочки. Я уже сколько отъездил? Проставки понятнее и проще для понимания ,но вреднее для дела, если не флудить а делать дело и полтора сантиметра это стоит таких затрат токарей и умных механиков ,если даже это правда. Смех да и только. Сори ,если резковато получилось. Сразу не мог ответить Т.к. что то меня предупреждать перестал форум о новых постах в теме. Галки вроде все стоят. |
Моё почтение, Фёдорыч! я , наверное, как-то не так написал, но было сделано тоже самое что и у тебя, с той лиш разницей, что чашку не пилили, а приварили к ней выточенную из стального "прутка диаметром 80мм." заготовку у которой торцы полностью повторяют контуры подшипника , только толще на милиметров 40 и шток амортизатора также проходит сквозь неё, таже труба что и у тебя, только выточенная. Машину оставлять без стоек на долго негде, а верхние чашки опор пружин в комплекте с кожухом для стойки и подшипником продаются у нас, правда Тайвань... но ничего, вон ездит же!!!
А машинка поднялась! и не цепляет теперь за совсем не ровный асфальт (как раньше) и валяющийся иногда на дороге мусор от некоторых свиноподобных водил-вредил!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дачник Наш человек
Зарегистрирован: 11.01.2008 Сообщения: 1791
Благодарности: 154/72
Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 9:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А не возьмется ли умный дядька еще одну машинку так починить? Тоже пружины подпросели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|