* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Увеличил клиренс(дор.просвет) на 5см,наконец-то,и задок тоже

 
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 19, 20, 21  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система
Автор Сообщение
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2010 8:53 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы эт, сильно не увлекайтесь лифтом. Машина сильно крениться будет в поворотах (подвеска-то не жиповская). Суть колхоза - компенсация усталостной просадки элементов подвески.

В пример могу утверждать, что теперь (на просевших пружинах и слегка просевших рессорах), я гораздо уверенней чувствую себя на трассе.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Scorpi ON
Новичок



Зарегистрирован: 03.03.2010
Сообщения: 49
Благодарности: 0/1

Откуда: Санкт-Петербург, м. Автово

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 9:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серган писал(а):
Scorpi ON писал(а):
Ну а чтобы саму балку поднять над землей надо увеличивать размер дисков и резины. А какого размера у Вас колеса?

У меня зимние 215/70 р15 , а вот с летними чуть ошибся и взял маленькие 205/65 р15 вместо 215/65

У меня тоже 215/70 15, пока что опробовать проходимость не удалось.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Серган
Частый гость



Зарегистрирован: 17.05.2007
Сообщения: 318
Благодарности: 11/70

Откуда: Рязанская область и МО г.Троицк

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 9:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vent писал(а):
Вы эт, сильно не увлекайтесь лифтом. Машина сильно крениться будет в поворотах (подвеска-то не жиповская). Суть колхоза - компенсация усталостной просадки элементов подвески.

В пример могу утверждать, что теперь (на просевших пружинах и слегка просевших рессорах), я гораздо уверенней чувствую себя на трассе.

Не согласен!!! Поставил ( 1,5 года назад ) на заднюю ось дополнительные усиленные листы рессор №2 от волги и по примеру Fedorychа (полгода назад) на перед проставки на верхние опоры пружин!
Результат: машина поднялась, но жестковата , исчезли всякие крены и колыхания, на поворотах перестала "заваливаться" и нет больше ощущения, что ты поворачиваешь а она ещё думает повернуть или ехать прямо, усаживаясь всей семьёй (мы с женой и четверо детей ) в машину и напихав всяческого "барахла" и провизии по полной программе едем в Рязанскую область спокойно и не чувствуем ни каких отбойников на задней балке!!! а раньше и на легке грохот часто посещал!
На 130км/ч эксперементировал на "устойчивость" -- грубо говоря, "танк он и есть танк": слушается руля и держит курс! Проверял на чистом асфальте пару раз зимой и летом! Принципиально не превышаю 110 км/ч жаль "укатывать" машину и расход в этом режиме минимальный. Вот!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Серган
Частый гость



Зарегистрирован: 17.05.2007
Сообщения: 318
Благодарности: 11/70

Откуда: Рязанская область и МО г.Троицк

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 9:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Scorpi ON писал(а):
Серган писал(а):
Scorpi ON писал(а):
Ну а чтобы саму балку поднять над землей надо увеличивать размер дисков и резины. А какого размера у Вас колеса?

У меня зимние 215/70 р15 , а вот с летними чуть ошибся и взял маленькие 205/65 р15 вместо 215/65

У меня тоже 215/70 15, пока что опробовать проходимость не удалось.

Не стремись к испытаниям, машина надёжная, но все же больше к асфальту приучена.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 9:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Серган

А я писАл про чрезмерное увеличение клиренса. smile325 smile241
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Серган
Частый гость



Зарегистрирован: 17.05.2007
Сообщения: 318
Благодарности: 11/70

Откуда: Рязанская область и МО г.Троицк

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 9:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vent писал(а):
2 Серган

А я писАл про чрезмерное увеличение клиренса. smile325 smile241

Тогда согласен! smile162
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 11:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если еще учесть, что длиннобазные версии едут совершенно по-другому, то "перестала колыхаться" можно расценивать как приближение по комфорту к длинной базе. Ведь не секрет, что коротыши более подвержены козлению на дороге, а если еще и резина перекачена...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
paul043
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 68
Благодарности: 28/5

Откуда: г. Москва
2003 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2011 6:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
Вопрос по подъему передка - на фото на 3 странице видно, что на модифицированной чашке сверху вроде стоит опорный подшипник. Скорее всего на родной чашке плоскости низа чашки (встает на виток пружины) и верха чашки (идет на опорный подшипник) тщательно подобраны. Если верхняя плоскость после установки трубы и сварки уйдет относительно нижней, то подшипник вроде должно разломать. Как соблюсти при наращивании отсутствие перекоса плоскости посадочного места подшипника на модифицированной чашке?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
comrade
Новичок



Зарегистрирован: 20.07.2007
Сообщения: 48
Благодарности: 0/26

Откуда: Москва
2003 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 10:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

paul043 писал(а):
Всем привет!
Вопрос по подъему передка - на фото на 3 странице видно, что на модифицированной чашке сверху вроде стоит опорный подшипник. Скорее всего на родной чашке плоскости низа чашки (встает на виток пружины) и верха чашки (идет на опорный подшипник) тщательно подобраны. Если верхняя плоскость после установки трубы и сварки уйдет относительно нижней, то подшипник вроде должно разломать. Как соблюсти при наращивании отсутствие перекоса плоскости посадочного места подшипника на модифицированной чашке?



Присоединяюсь к вопросу, интересно как там подшипник себя чувствует???
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Серган
Частый гость



Зарегистрирован: 17.05.2007
Сообщения: 318
Благодарности: 11/70

Откуда: Рязанская область и МО г.Троицк

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 12:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

comrade писал(а):
paul043 писал(а):
Всем привет!
Вопрос по подъему передка - на фото на 3 странице видно, что на модифицированной чашке сверху вроде стоит опорный подшипник. Скорее всего на родной чашке плоскости низа чашки (встает на виток пружины) и верха чашки (идет на опорный подшипник) тщательно подобраны. Если верхняя плоскость после установки трубы и сварки уйдет относительно нижней, то подшипник вроде должно разломать. Как соблюсти при наращивании отсутствие перекоса плоскости посадочного места подшипника на модифицированной чашке?



Присоединяюсь к вопросу, интересно как там подшипник себя чувствует???

Нормально он себя чувствует, коли делают специ-профессионалы!!! А мы сделали немного иначе: купили две верхние опорные чашки пружин, показал их умному дядьке с большой и светлой головой и золотыми руками, рассказал ему про пример Fedorychа, дяденька долго сомневался и опровергал пока не взял свой калькулятор и не посчитал со всякими коэффициЕнтами и погрешностями что может получиться. Затем начертил схему и спроэктировал на бумаге ту самую проставку , но!!! цельно-металическую со всеми выемками для подшипника (я ему и подшипник купил-принёс) , после отдал всё это хозяйство токарю, тот выточил и передал сварному который довёл весь этот тюнинг до победы. Хлопотно! Да! Долго! (неделя) зато всё просчитано до микрона!!! и как результат всё на своих штатных местах(ну почти штатных, у нас получилось на 1,5 см. выше, до сих пор не вредит)[/img]
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
D(r)iver
Старожил



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68

Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 8:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серган
А чертёж ты съел, да?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 5:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что то вы ребята перемудрили с пониманием. Стойку живую взяли в руки и тогда сразу все понятно станет. Подшипнику до лампочки. Я уже сколько отъездил? Проставки понятнее и проще для понимания ,но вреднее для дела, если не флудить а делать дело и полтора сантиметра это стоит таких затрат токарей и умных механиков ,если даже это правда. Смех да и только. Сори ,если резковато получилось. Сразу не мог ответить Т.к. что то меня предупреждать перестал форум о новых постах в теме. Галки вроде все стоят.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Серган
Частый гость



Зарегистрирован: 17.05.2007
Сообщения: 318
Благодарности: 11/70

Откуда: Рязанская область и МО г.Троицк

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 8:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D(r)iver писал(а):
Серган
А чертёж ты съел, да?

А чертёж умный дядька мне не отдал, он вообще противник всех "самодеятельностей" и по сему особо не раскидывается!!! дабы потом не было к нему ни каких претензий. Я у него выпрашивал, сказал: людям выложу, многим же надо! А он не в какую не соглашается.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Серган
Частый гость



Зарегистрирован: 17.05.2007
Сообщения: 318
Благодарности: 11/70

Откуда: Рязанская область и МО г.Троицк

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 9:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedorych писал(а):
Что то вы ребята перемудрили с пониманием. Стойку живую взяли в руки и тогда сразу все понятно станет. Подшипнику до лампочки. Я уже сколько отъездил? Проставки понятнее и проще для понимания ,но вреднее для дела, если не флудить а делать дело и полтора сантиметра это стоит таких затрат токарей и умных механиков ,если даже это правда. Смех да и только. Сори ,если резковато получилось. Сразу не мог ответить Т.к. что то меня предупреждать перестал форум о новых постах в теме. Галки вроде все стоят.

Моё почтение, Фёдорыч! я , наверное, как-то не так написал, но было сделано тоже самое что и у тебя, с той лиш разницей, что чашку не пилили, а приварили к ней выточенную из стального "прутка диаметром 80мм." заготовку у которой торцы полностью повторяют контуры подшипника , только толще на милиметров 40 и шток амортизатора также проходит сквозь неё, таже труба что и у тебя, только выточенная. Машину оставлять без стоек на долго негде, а верхние чашки опор пружин в комплекте с кожухом для стойки и подшипником продаются у нас, правда Тайвань... но ничего, вон ездит же!!!
А машинка поднялась! и не цепляет теперь за совсем не ровный асфальт (как раньше) и валяющийся иногда на дороге мусор от некоторых свиноподобных водил-вредил!!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Дачник
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 11.01.2008
Сообщения: 1790
Благодарности: 154/72

Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 9:16 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не возьмется ли умный дядька еще одну машинку так починить? Тоже пружины подпросели.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 19, 20, 21  След.
скачать топик
Страница 10 из 21



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Дорожный просвет MAZDA MPV Эдуард Шадр Mazda 15 Вс Дек 11, 2011 1:09 pm Посмотреть последнее сообщение
Saladdin
Нет новых сообщений Увеличить клиренс?! AnDrEy Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 6 Ср Июл 04, 2007 8:34 am Посмотреть последнее сообщение
sasa
Нет новых сообщений как увеличить клиренс тахир Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 6 Пн Июл 30, 2007 7:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Fedorych
Нет новых сообщений Как выглядит рессора. Клиренс. Lapasa Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 24 Сб Окт 23, 2010 1:53 pm Посмотреть последнее сообщение
McLeen
Нет новых сообщений клиренс Каравана 2011 monte carlo Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 15 Сб Окт 29, 2011 11:56 pm Посмотреть последнее сообщение
monte carlo
Нет новых сообщений Щетки стеклоочистителя. "Дворник... Lesebuecher Кузов и салон 22 Чт Дек 16, 2010 2:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Виталий...
Нет новых сообщений Колхозим - резина+диски+ проставки = ... Гектор Резина и диски 40 Ср Сен 28, 2016 9:12 am Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений тоже vin kavalergard VIN 2 Чт Мар 29, 2007 9:40 am Посмотреть последнее сообщение
илья1969
Нет новых сообщений А что TEZ TUR тоже гавкнулся?! ALEXXX#1 Курилочка 18 Пт Ноя 14, 2014 12:52 am Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений А я уже тоже вроде как...) Professor Курилочка 32 Вт Май 06, 2008 10:53 am Посмотреть последнее сообщение
July
Нет новых сообщений Фея засветилась))) И ТОМ тоже))) Несравненная Курилочка 30 Вт Мар 19, 2013 5:13 pm Посмотреть последнее сообщение
Шрек
Нет новых сообщений Тоже типа отчет о ТО в АМЕ Alex Falcone Отзывы о работе Партнеров Клуба 1 Пт Июн 08, 2007 8:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений тоже юилейчик однако:) вованец Курилочка 17 Пн Июл 14, 2008 10:12 am Посмотреть последнее сообщение
андрей5456
Нет новых сообщений Автолайт. И тоже мегареспект Анастасия Отзывы о работе Партнеров Клуба 2 Ср Май 06, 2009 12:53 pm Посмотреть последнее сообщение
Анастасия
Нет новых сообщений менты тоже люди:))) вованец Курилочка 1 Чт Авг 02, 2012 12:13 am Посмотреть последнее сообщение
алекса



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS