* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Прослушайте рассказ о тревожных сомнениях.

 
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года
Автор Сообщение
Kover
Новичок



Зарегистрирован: 18.10.2011
Сообщения: 32
Благодарности: 3/1

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 7:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Прослушайте рассказ о тревожных сомнениях. Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые обитатели этого славного форума! Позвольте представиться - меня зовут Алексей, я знал о существовании Вашего форума ранее (вышел на него по ссылке с микроба.ру по-моему), но более основательно с ним ознакомился относительно недавно. Итак, перейду к рассказу о том, зачем я здесь оказался. Заранее прошу прощения за многословность, ошибки и непоследовательность повествования, но чукча не писатель - чукча читатель. smile233
Не знаю, как давно это началось, есть мнение что все идет из детства, если так - то началось все примерно в два года, когда мама не купила мне игрушечный трактор... С годами нездоровое желание передвигаться непременно на тракторе, хотя и не давало о себе знать (затаилось весьма глубоко) - но, с получением водительских прав заявило о себе с новой силой. И свое общение с автомобилем я начал с Жыпа! Но время шло, и паталогическое желание из далекого прошлого трансформировалось с другими детскими комплексами, сформировавшись в убеждение, что мне нужен не Жып, а автобус, но непременно полноприводный! (Знаю, все это выглядит как история болезни, в общем это она и есть, постоянно я обитаю в 452 палате на уазбуке, добро пожаловать если чё) В общем так у меня появился Буханыч, он же УАЗ 3909, машина мужская, брутальная, и очень мне симпатичная, ставшая заклятым врагом моей жены злой Но поскольку на тот момент я еще не полностью обезумел, то обзавелся еще и гражданской машиной - для поездок с семьей (шкода октавия). Семья росла - появилась на свет наша дочка, и удел Буханыча остался только бесконечный процесс строительства на даче и редкие выезды туда с друзьями, детей же перевозить в нем оказалось категорически невозможно Sad И вот этим летом на свет появился наш сынишка smile304 , наряду с прочими радостными переменами: в комнате у нас стало заметно теснее, ночной сон внезапно сократился и тд. оказалось, что все вчетвером в шкоду мы уже не влезаем, а времени на буханочные заезды просто не осталось. Начала зарождаться мысль, что неплохо бы конвертировать два имеющихся транспортных средства в одно, так чтобы оно совместило лучшие стороны их обоих. И стал я изучать рынок на предмет наличия автобусов: старые транспортеры, с неясными пробегами форды транзиты, местной сборки второго поколения фиаты дукато, неподъемные по деньгам мерседесы... и все не то. Требовалось чтобы в автомобиле было честных семь посадочных мест, плюс вменяемый багажник, известная доля комфорта (кондер пассажирам) и все занедорого, качественно и надежно. Оказалось, что так не бывает smile172 В общем урезав хотелки обратил свой взор на минивены, и о чудо! нашел то, что мне так подходит, и что кстати было почти под носом - додж гранд караван. Лирическое отступление: когда я обзавелся Жыпом, мой шеф (у него как раз второй ребенок родился тогда), почти одновременно, пригнал из США караван, короткий, 2.4. Прокатился на нем, помню что посадка ниже жыповской, но выше чем у пузотерки, едет плавно, тихо и мягко, передачи переключаются - вообще не чувствуешь. Но тогда меня интересовали совершенно другие вещи, и должного внимания этой машине я не уделил.
На данный момент ситуация такова, что продаются два имеющихся транспортных средства, а пока они продаются, меня терзают те самые тревожные сомнения: сердце говорит что брать надо гранд, это то что я хочу и что так нужно семье, а разум спорит что по деньгам коротыш гораздо удобнее, и так долгов очень много. Прицелился я в авто 2001-2003 года, и ,если правильно понимаю рынок, то живой коротыш 2.4 будет стоить 350 плюс/минус, а гранд 450 и только плюс. Первая сумма гораздо приятнее и реальнее, а вторая тянет к поллимона, что тоже возможно, но является тяжким финансовым бременем smile326 В общем страдаю Confused уважаемые форумчане, поделитесь мнением по поводу извечного вопроса (что делать?), или поругайте дурака, и то и другое приветствуется smile238
ПЫСЫ. Очень жаль, что Ваш октябрьский съезд я пропустил, не удалось полазать с рулеткой и узнать чтопочем.
ПЫСЫСЫ. Прошу прощения у модераторов если не там создал тему, долго прицеливался к разделу и попал сюда.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 7:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большой семье - бОльшую машину.
500 тыс. - относительно беспроблемная машинка.
Что делать - копить, занять. На выбор.
Тут иногда, не плохие проскальзывают.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Kover
Новичок



Зарегистрирован: 18.10.2011
Сообщения: 32
Благодарности: 3/1

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 8:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim124 писал(а):
Большой семье - бОльшую машину.
500 тыс. - относительно беспроблемная машинка.
Что делать - копить, занять. На выбор.
Тут иногда, не плохие проскальзывают.


Занимать придется по-любому, отдавать сложнее, и так долгов хватает Rolling Eyes
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Дмитрий Н.
Новичок



Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 43
Благодарности: 11/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 8:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей здравствуйте! Прочел Ваше сообщение и решил ответить. В своё время я также, пытался совместить несовместимое, низкую цену и желание купить автомобиль полностью удовлетворяющий собственному запросу. Скажу сразу – машина должна радовать, если взять не то о чём мечтаешь, то постоянно будут терзать сомнения.
Определитесь сразу чего вы хотите, добивайтесь результата и помните закон судьбы - Ваше к Вам придёт!!!
На таких принципах я действовал сам. Изучил характеристики и комплектации машин, прочёл много отзывов, потом определил цель и упорно стал искать, в Интернете, по рынкам, несколько раз ездил в Москву (я из Рязани) и наконец-то нашёл то, что мне надо в Санкт-Петербурге Chrysler Town and Country Limited 3.8 AWD 2001 и недорого 375 000 р. Вложил в машину около 20 000 р. и скоро уже два года как радости моей нет придела Smile . Машина просто «супер» smile304 и заметьте я ни о чём не жалею, потому, что взял что хотел.
Вам советую перестать терзать себя smile321 , машин много найдите Вашу. Удачи smile162 .
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Kover
Новичок



Зарегистрирован: 18.10.2011
Сообщения: 32
Благодарности: 3/1

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 8:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Н. спасибо за Вашу историю, настраивает оптимистично Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 8:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моей статистике 90% людей, купивших свой первый минивэн коротыш 2,4 и покатавшихся на нем говорят, что следующей машиной однозначно будет Гранд 3,3! И от этой статистики не убежать... Груженый 2,4 на некоторых режимах кушает бензина больше, чем 3,3... комплектации же оставляют желать лучшего, как правило... редкая машина - коротыш 3,3 с полным электропакетом, но ценник будет близок к Гранду. Если спокойно сесть и подумать, то Гранд будет лишь изначально дороже, т.е. при покупке. На 2,4 ремень ГРМ, его полная замена (со всем, что положено и с оригинальными запчастями) прибавит около тыщи баксов. Мотор слабоват, бензина жрет почти столько же, что и 3,3... Лишние 40 см Гранда при детях никогда не будут лишними!!! Половина из них в базе, вторая - в багажнике. Детишки растут очень быстро, им нужна территория))). Достаточно посмотреть на размер багажника коротыша при отодвинутом до конца третьем ряде и ты все поймешь. Ну а если ты начнешь дособирать хорошую комплектацию, устанавливать электрику, то разница в ценниках постепенно приблизится к нулю. При покупке Гранда ты сразу получаешь достаточный электропакет и даже и не думаешь про все это. От 500, кстати, можно поискать и машинку от 2005 модельного года, а это уже салон-трансформер с сидениями в пол. Да и ликвидность авто при последующей продаже тож не самый последний вопрос. Конечно, влезать в долги никому не охота, но хорошенько подумать никогда не помешает.
Приезжай на встречу и сам все пощупай своими ручками, жену прихвати, достаточно посидеть в коротыше и Гранде и вы сами все поймете!!! Кстати, возможно, ближайшая внеочередная встреча будет в эту субботу, если нам незамерзайку привезут (следи ТУТ ), так что, приезжай и изучай!!!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Kover
Новичок



Зарегистрирован: 18.10.2011
Сообщения: 32
Благодарности: 3/1

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 8:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensej, огромное спасибо за развернутый ответ! На встречу непременно постараюсь прибыть! smile181
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
D(r)iver
Старожил



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68

Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 8:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда я 1,5 года назад, продав Форда-Эксплорера, выбирал между коротышём 2001+ и Грандом в узкоглазом кузове, то выбор сделал в пользу последнего. О чём ни разу не пожалел.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 11:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Встреча 29 октября состоится, поставщики обещались.
По сути темы.
Сам искал в своё время вэн, со всеми удобствами, а главное с полным приводом. Просмотрев немало машин, а к тому времени уже чётко искал Таун Кантри, долго душил жабу, ну никак не вписываются желания в возможности. Кое-кто из друзей мне сказал:"живём один раз, деньги приходят и уходят, не купишь что хочешь - будешь долго сожалеть и мучиться". Таки я взял кредит и приобрёл своего красавца. И лишний раз убедился что не так уж он и страшен, кредит то. Зато уже четыре с половиной года налаждаюсь. А в придачу приобрёл немало хороших знакомых вступив в клуб. В добавок, поддержу выше написавших, брать лучше сразу Гранда. Мы не такие богатые что бы покупать дешёвые вещи Wink
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 12:13 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, да... напомню, что до 2004 года есть варианты с полным приводом. Не жып, конечно, но в память о буханке, так сказать...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Kover
Новичок



Зарегистрирован: 18.10.2011
Сообщения: 32
Благодарности: 3/1

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 8:21 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АВД дороже стоит, доплачивать за него не готов - зимой почти не езжу, а до дачи асфальт smile241
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
zazu177
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 1273
Благодарности: 90/5

Откуда: Москва Тушино/Путилково
2004 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 9:20 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Палюбому Гранд!
Мотор 3.3 - Раз!
Странно но маневреность лучше чем у коротыша - два
Жрет бензуса меньше за счет меньшего колличества тапки в пол - три
За счет +40 см во 2м и 3м ряду сидеть комфортнее - четыре

Вообщем как владелец 2х коротышей (у меня и отца) и постоянно ездющего на Гранде (Dimmer те привет!!!) заявляю безапиляционно - Гранд!!!!!! Напрячся но взять гранд!!! Потом спасибо говорить будешь!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 9:36 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плюсанусь к Гранду. А с движком 3,8 это вообще песня, только налог не порадует. Хотя если поставить на учет на бабушку или дедушку, то в Москве можно уйти от грабительского налогооблажения.
Заезжай в Мытищи на "пощупать машинку и посидеть".
zazu177 писал(а):
Гранд!!!!!! Напрячся но взять гранд!!! Потом спасибо говорить будешь!

+1. Досих пор безмерно благодарен Александру БигБеновичу, за то, что направил на путь истинный, уговорив купить Гранда в хорошей коплектации.
Советую тоже глядеть машинки с хорошей (богатой) комплектацией (с круизом, автоматическим трех-зонным климатом, трекшеном, электродверями, кожаными электросидениями и т.д.), в основном это машины с двигателями 3,8.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Kover
Новичок



Зарегистрирован: 18.10.2011
Сообщения: 32
Благодарности: 3/1

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 1:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

am02rus писал(а):
Плюсанусь к Гранду. А с движком 3,8 это вообще песня, только налог не порадует. Хотя если поставить на учет на бабушку или дедушку, то в Москве можно уйти от грабительского налогооблажения.
Заезжай в Мытищи на "пощупать машинку и посидеть".
zazu177 писал(а):
Гранд!!!!!! Напрячся но взять гранд!!! Потом спасибо говорить будешь!

+1. Досих пор безмерно благодарен Александру БигБеновичу, за то, что направил на путь истинный, уговорив купить Гранда в хорошей коплектации.
Советую тоже глядеть машинки с хорошей (богатой) комплектацией (с круизом, автоматическим трех-зонным климатом, трекшеном, электродверями, кожаными электросидениями и т.д.), в основном это машины с двигателями 3,8.


В Мытищи это на авторынок? Кажется видел на автору одно объявление оттуда, но вообще покурив форум создалось впечатление что на рынки-арасалоны смысла ехать нету, так что нацелен брать с рук после пробивки вина со всеми диагностиками в сервисе.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 2:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kover писал(а):
В Мытищи это на авторынок? Кажется видел на автору одно объявление оттуда, но вообще покурив форум создалось впечатление что на рынки-арасалоны смысла ехать нету, так что нацелен брать с рук после пробивки вина со всеми диагностиками в сервисе.

Боже упаси. Это мое личное авто, и его я пока не продаю.
С твоим высказыванием по поводу авторынков и т.д. полностью согласен.
Я прост предложил свое авто для примерки, принюхки, пощупать, и прокатиться ежели необходимо. Семью рассадить, показать, рассказать и т.д.
Ибо на встрече (на ВГ или внеочередной по теме с незамерзайкой) всего много (машин разных), глаза разбегаются, все суетятся, и полноценно изучить машину не получится.
На рынке, или частный продавец будут тебе говорить только о положительных моментах, а владельцы (не имеющие интереса продать машину) обо всем, хотя я не знаю даже о чем отрицательном можно сказать в отношении наших машин, за исключением конского налога, и чуть большего чем у ОКИ расхода.
Поблагодарили(1): Kover
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
скачать топик
Страница 1 из 4



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Весь в сомнениях!!! drakon288 Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 6 Чт Сен 13, 2007 6:40 am Посмотреть последнее сообщение
drakon288
Нет новых сообщений Рассказ о том как.. Гость Курилочка 0 Пт Июн 30, 2006 12:23 pm Посмотреть последнее сообщение
Сам никто и звать никак
Нет новых сообщений МОЙ СНЕГ. Опять рассказ:) Sharusha Курилочка 4 Сб Фев 02, 2008 5:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Zaver
Нет новых сообщений Вот такие мысли и один рассказ(с ошиб... Олечка Курилочка 6 Пт Дек 21, 2007 10:21 am Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Еще один авто-рассказ - "Битье&q... Sharusha Курилочка 12 Вс Апр 20, 2008 10:45 pm Посмотреть последнее сообщение
Леон
Нет новых сообщений Новый рассказ - "АВТОпортрет" Sharusha Курилочка 3 Чт Янв 31, 2008 3:36 pm Посмотреть последнее сообщение
Zaver
Нет новых сообщений Рассказ о том "как я за "На... Dimka_Piter Минивэн "Надежда" 14 Вс Янв 14, 2007 12:50 pm Посмотреть последнее сообщение
Lesebuecher



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS