|
Автор |
Сообщение |
Kost1981 Посетитель
Зарегистрирован: 15.05.2013 Сообщения: 138
Благодарности: 1/0
Откуда: Ижевск
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 04, 2013 7:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Итак: Сегодня было проведено вскрытие моего компрессора.
Что имеем:
Все цилиндры целы, поршня без задиров, в масле стружка и какая то грязь. полукруглые толкатели все в норме.
Демпферное кольцо муфты поплавилось.
А дальше самое интересное: Вал норм, а вот кольцо которое заставляет работать поршни компрессора в одном месте очень хорошо съедено и на этом месте как раз один поршень и встал клином. Все остальное еще раз повторюсь в норме!!!
Вопрос: из за чего такое могло произойти?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 04, 2013 7:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это то, которое красным на рисунке ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kost1981 Посетитель
Зарегистрирован: 15.05.2013 Сообщения: 138
Благодарности: 1/0
Откуда: Ижевск
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 04, 2013 8:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да! оно!
Простите не знаю как оно называется... которое заставляет поршни двигаться!
Сори за мой технический!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 04, 2013 8:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тогда предположу, что оно открутилось от основания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kost1981 Посетитель
Зарегистрирован: 15.05.2013 Сообщения: 138
Благодарности: 1/0
Откуда: Ижевск
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 04, 2013 8:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не могло оно от основания открутиться так как с валом одно целое представляет!
Я про большую шайбу говорю на ней поршня одеты. Лучше раз так не получается объяснить завтра фото сделаю!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4042
Благодарности: 148/387
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 04, 2013 9:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kost1981 писал(а): | Не могло оно от основания открутиться так как с валом одно целое представляет!
Я про большую шайбу говорю на ней поршня одеты. Лучше раз так не получается объяснить завтра фото сделаю! |
Кост, удачи.
ДИМ-124, знает, что говорит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
...Михалыч! Посетитель
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 236
Благодарности: 9/15
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 04, 2013 10:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вот и у меня сегодня произошла замена компрессора...прежний пожил почти 2 года, но 6 месяцев назад начал издавать лишние звуки...А закончилось, что на холостых-нет холода, в движении(1500 об и выше)-холод есть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kost1981 Посетитель
Зарегистрирован: 15.05.2013 Сообщения: 138
Благодарности: 1/0
Откуда: Ижевск
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 04, 2013 10:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
...Михалыч! писал(а): | вот и у меня сегодня произошла замена компрессора...прежний пожил почти 2 года, но 6 месяцев назад начал издавать лишние звуки...А закончилось, что на холостых-нет холода, в движении(1500 об и выше)-холод есть |
Я верю! Но не могу понять как оно могло открутиться то?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stahanoff Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 59
Благодарности: 1/0
Откуда: Latvia Riga
2006 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 05, 2013 2:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | Электромагнитная муфта сама по себе не несет нагрузку. Это по типу сцепления на авто с мешалкой. Так что ее повреждение вполне может быть вызвано временем.
Да и если машина нравится и реально хорошо сохранилась, то компрессор и его детали на ходовые качества не повлияют. С другой стороны, это повод к реальному торгу на хорошую сумму. |
Благодарю за совет, машину таки взял.
Решил заказать себе компрессор, ибо цена ненамного дороже вышла мне, чем муфту купить у кондиционерщиков, поскольку сам занимаюсь деталями для тягачей, поставщики имеют выход на заводы тех же брэндов, что и легковые детали.
Теперь еще вопрос. При замене компрессора, стоит ли прочищать всю систему перед инсталяцией нового и стоит ли менять осушитель? Просто, если все эти процедуры делать, то надо ехать в сервис кондиционерщиков и расставаться там с суммами, а если можно просто влупить новый компрессор, я бы у своего мастера сделал это за 3 копейки, а заправил бы за бесценок у себя на работе в грузовом сервисе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 05, 2013 5:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Промывка системы штука далеко не бюджетная, и производится при клине компрессора. Когда стружка по системе размазывается.
Осушитель рекомендуется заменять при утечках, а также заменах элементов системы.
Заменить осушитель сможете и самостоятельно. Гайки там откручиваются свободно, колечки мажем маслом из системы, закручиваем гайки, и на вакуумирование двукратное с срывом вакуума фреончиком. Нюхачем нюхаем на утечку, заправляемся строго по весам. И будет Вам щастье.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Патриот Частый гость
Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 355
Благодарности: 44/198
Откуда: Люберцы
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 11, 2013 10:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Ребята, такая ситуация: у старого хозяина сломался компрессор ( эл.магнит) и он не пользовался кондёром где-то год. Я недавно купил компрессор и поставил его. Приехал в сервис и заправил кондей. Но работает он как-то не очень. Т.е. утечек нет, давление держит, но при этом не холодит как должен. Воздух дует, но скорей прохладный, чем холодный. И компрессор включается и через 3-5 сек. выключается. И так и на холостых и в движении. В сервисе говорят, что просто залипла от времени, пока не пользовались, иголка в термодатчике и надо подождать, может пробьёт..Есть ли смысл ждать? Может купить этот датчик да и поменять? Через неделю на море ехать....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 640
Благодарности: 110/58
Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 11, 2013 10:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Патриот писал(а): | Всем привет! Ребята, такая ситуация: у старого хозяина сломался компрессор ( эл.магнит) и он не пользовался кондёром где-то год. Я недавно купил компрессор и поставил его. Приехал в сервис и заправил кондей. Но работает он как-то не очень. Т.е. утечек нет, давление держит, но при этом не холодит как должен. Воздух дует, но скорей прохладный, чем холодный. И компрессор включается и через 3-5 сек. выключается. И так и на холостых и в движении. В сервисе говорят, что просто залипла от времени, пока не пользовались, иголка в термодатчике и надо подождать, может пробьёт..Есть ли смысл ждать? Может купить этот датчик да и поменять? Через неделю на море ехать.... |
По поводу иголки в термодатчике- это интересный вариант! Чего только не придумают.
Тебе смотрели давление в режиме монитора, т.е. высокое и низкое? Если они не в норме значит нужно смотреть "забитость" радиаторов.
Чтобы проверить самому ("дедовский" способ), заглуши прогретую машину и ливани воды на радиатор кондиционера, сразу заведи и проверь понизилась ли температура в салоне. Если стало холоднее, смело на промывку радиаторов.
А так лучше на нормальную диагностику съездить. Поблагодарили(1): Патриот | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Патриот Частый гость
Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 355
Благодарности: 44/198
Откуда: Люберцы
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 11, 2013 2:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ADM-Сервис писал(а): | [
По поводу иголки в термодатчике- это интересный вариант! Чего только не придумают.
Тебе смотрели давление в режиме монитора, т.е. высокое и низкое? Если они не в норме значит нужно смотреть "забитость" радиаторов.
Чтобы проверить самому ("дедовский" способ), заглуши прогретую машину и ливани воды на радиатор кондиционера, сразу заведи и проверь понизилась ли температура в салоне. Если стало холоднее, смело на промывку радиаторов.
А так лучше на нормальную диагностику съездить. |
Нет, никакого монитора я не видел. Просто заправили и всё. Погоняли печку на разных скоростях, погазовали двигателем...Всё. И дальше был вынесен вердикт. Как правильно промывать радиатор? Просто иногда замечал, что на мойках не промывают радиаторы в "лоб", а некоторые ( и это чаще) промывают. Иначе загнуться соты. Так как правильно? И потом, может ли от того, что забит радиатор, компрессор так работать - включиться и сек.через 3-5 отключаеться? Да, и ещё, во время движения, впринципе, холодит нормально....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 640
Благодарности: 110/58
Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 11, 2013 3:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Патриот писал(а): |
Нет, никакого монитора я не видел. Просто заправили и всё. Погоняли печку на разных скоростях, погазовали двигателем...Всё. И дальше был вынесен вердикт. Как правильно промывать радиатор? Просто иногда замечал, что на мойках не промывают радиаторы в "лоб", а некоторые ( и это чаще) промывают. Иначе загнуться соты. Так как правильно? И потом, может ли от того, что забит радиатор, компрессор так работать - включиться и сек.через 3-5 отключаеться? Да, и ещё, во время движения, впринципе, холодит нормально.... |
1. В режиме монитора можно посмотреть в сканере или компьютере.
2. Опять же где Вам заправляли, есть масса нюансов (например, горячий двигатель никогда полностью не заправишь, нужно чтобы чуточку остыл) и т.д.
3. Радиаторы промываются только в снятом состоянии, промывать на машине, это выброшенные деньги.
4. Из- за забитости радиаторы у Вас циклит компрессор, а на скорости ему еще как-то хватает обдува.
Вердикт: промывка радиатора.
Если есть желание приезжайте и диагностику сделаем и помоем радиацию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4042
Благодарности: 148/387
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 21, 2013 2:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Какой компрессор ставился изначально, на Вояджер 01 года?? 2,4литра
мне надо знать диаметр шкива.
Экзист даёт разные аналоги, с разными диаметрами.
От 125, до 140мм.
http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=C0B0000A&id=80600049
Может быть, у кого-нибудь, есть снятый компрессор, чтобы можно было, на нём посмотреть обозначения??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|