* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Вопросы по кондиционерам.

 
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 39, 40, 41  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
Kost1981
Посетитель



Зарегистрирован: 15.05.2013
Сообщения: 138
Благодарности: 1/0

Откуда: Ижевск
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 7:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак: Сегодня было проведено вскрытие моего компрессора.
Что имеем:
Все цилиндры целы, поршня без задиров, в масле стружка и какая то грязь. полукруглые толкатели все в норме.
Демпферное кольцо муфты поплавилось.
А дальше самое интересное: Вал норм, а вот кольцо которое заставляет работать поршни компрессора в одном месте очень хорошо съедено и на этом месте как раз один поршень и встал клином. Все остальное еще раз повторюсь в норме!!!
Вопрос: из за чего такое могло произойти?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 7:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это то, которое красным на рисунке ?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Kost1981
Посетитель



Зарегистрирован: 15.05.2013
Сообщения: 138
Благодарности: 1/0

Откуда: Ижевск
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 8:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да! оно!
Простите не знаю как оно называется... которое заставляет поршни двигаться!
Сори за мой технический!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 8:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда предположу, что оно открутилось от основания.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Kost1981
Посетитель



Зарегистрирован: 15.05.2013
Сообщения: 138
Благодарности: 1/0

Откуда: Ижевск
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 8:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не могло оно от основания открутиться так как с валом одно целое представляет!
Я про большую шайбу говорю на ней поршня одеты. Лучше раз так не получается объяснить завтра фото сделаю!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
алекса
Старожил



Зарегистрирован: 10.03.2008
Сообщения: 4042
Благодарности: 148/387

Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 9:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kost1981 писал(а):
Не могло оно от основания открутиться так как с валом одно целое представляет!
Я про большую шайбу говорю на ней поршня одеты. Лучше раз так не получается объяснить завтра фото сделаю!




Кост, удачи.
ДИМ-124, знает, что говорит.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
...Михалыч!
Посетитель



Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 236
Благодарности: 9/15

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 10:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот и у меня сегодня произошла замена компрессора...прежний пожил почти 2 года, но 6 месяцев назад начал издавать лишние звуки...А закончилось, что на холостых-нет холода, в движении(1500 об и выше)-холод есть
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Kost1981
Посетитель



Зарегистрирован: 15.05.2013
Сообщения: 138
Благодарности: 1/0

Откуда: Ижевск
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 10:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...Михалыч! писал(а):
вот и у меня сегодня произошла замена компрессора...прежний пожил почти 2 года, но 6 месяцев назад начал издавать лишние звуки...А закончилось, что на холостых-нет холода, в движении(1500 об и выше)-холод есть


Я верю! Но не могу понять как оно могло открутиться то?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
stahanoff
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 59
Благодарности: 1/0

Откуда: Latvia Riga
2006 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2013 2:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vent писал(а):
Электромагнитная муфта сама по себе не несет нагрузку. Это по типу сцепления на авто с мешалкой. Так что ее повреждение вполне может быть вызвано временем.
Да и если машина нравится и реально хорошо сохранилась, то компрессор и его детали на ходовые качества не повлияют. С другой стороны, это повод к реальному торгу на хорошую сумму.


Благодарю за совет, машину таки взял.

Решил заказать себе компрессор, ибо цена ненамного дороже вышла мне, чем муфту купить у кондиционерщиков, поскольку сам занимаюсь деталями для тягачей, поставщики имеют выход на заводы тех же брэндов, что и легковые детали.

Теперь еще вопрос. При замене компрессора, стоит ли прочищать всю систему перед инсталяцией нового и стоит ли менять осушитель? Просто, если все эти процедуры делать, то надо ехать в сервис кондиционерщиков и расставаться там с суммами, а если можно просто влупить новый компрессор, я бы у своего мастера сделал это за 3 копейки, а заправил бы за бесценок у себя на работе в грузовом сервисе.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2013 5:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Промывка системы штука далеко не бюджетная, и производится при клине компрессора. Когда стружка по системе размазывается.

Осушитель рекомендуется заменять при утечках, а также заменах элементов системы.
Заменить осушитель сможете и самостоятельно. Гайки там откручиваются свободно, колечки мажем маслом из системы, закручиваем гайки, и на вакуумирование двукратное с срывом вакуума фреончиком. Нюхачем нюхаем на утечку, заправляемся строго по весам. И будет Вам щастье.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Патриот
Частый гость



Зарегистрирован: 11.07.2013
Сообщения: 355
Благодарности: 44/198

Откуда: Люберцы

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 10:34 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Ребята, такая ситуация: у старого хозяина сломался компрессор ( эл.магнит) и он не пользовался кондёром где-то год. Я недавно купил компрессор и поставил его. Приехал в сервис и заправил кондей. Но работает он как-то не очень. Т.е. утечек нет, давление держит, но при этом не холодит как должен. Воздух дует, но скорей прохладный, чем холодный. И компрессор включается и через 3-5 сек. выключается. И так и на холостых и в движении. В сервисе говорят, что просто залипла от времени, пока не пользовались, иголка в термодатчике и надо подождать, может пробьёт..Есть ли смысл ждать? Может купить этот датчик да и поменять? Через неделю на море ехать....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ADM-Сервис
Партнер Минивэн-Клуба
Партнер Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 06.12.2012
Сообщения: 640
Благодарности: 110/58

Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 10:45 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Патриот писал(а):
Всем привет! Ребята, такая ситуация: у старого хозяина сломался компрессор ( эл.магнит) и он не пользовался кондёром где-то год. Я недавно купил компрессор и поставил его. Приехал в сервис и заправил кондей. Но работает он как-то не очень. Т.е. утечек нет, давление держит, но при этом не холодит как должен. Воздух дует, но скорей прохладный, чем холодный. И компрессор включается и через 3-5 сек. выключается. И так и на холостых и в движении. В сервисе говорят, что просто залипла от времени, пока не пользовались, иголка в термодатчике и надо подождать, может пробьёт..Есть ли смысл ждать? Может купить этот датчик да и поменять? Через неделю на море ехать....

По поводу иголки в термодатчике- это интересный вариант! Чего только не придумают.
Тебе смотрели давление в режиме монитора, т.е. высокое и низкое? Если они не в норме значит нужно смотреть "забитость" радиаторов.
Чтобы проверить самому ("дедовский" способ), заглуши прогретую машину и ливани воды на радиатор кондиционера, сразу заведи и проверь понизилась ли температура в салоне. Если стало холоднее, смело на промывку радиаторов.
А так лучше на нормальную диагностику съездить.
Поблагодарили(1): Патриот
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Патриот
Частый гость



Зарегистрирован: 11.07.2013
Сообщения: 355
Благодарности: 44/198

Откуда: Люберцы

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 2:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ADM-Сервис писал(а):
[
По поводу иголки в термодатчике- это интересный вариант! Чего только не придумают.
Тебе смотрели давление в режиме монитора, т.е. высокое и низкое? Если они не в норме значит нужно смотреть "забитость" радиаторов.
Чтобы проверить самому ("дедовский" способ), заглуши прогретую машину и ливани воды на радиатор кондиционера, сразу заведи и проверь понизилась ли температура в салоне. Если стало холоднее, смело на промывку радиаторов.
А так лучше на нормальную диагностику съездить.

Нет, никакого монитора я не видел. Просто заправили и всё. Погоняли печку на разных скоростях, погазовали двигателем...Всё. И дальше был вынесен вердикт. smile177 Как правильно промывать радиатор? Просто иногда замечал, что на мойках не промывают радиаторы в "лоб", а некоторые ( и это чаще) промывают. Иначе загнуться соты. Так как правильно? И потом, может ли от того, что забит радиатор, компрессор так работать - включиться и сек.через 3-5 отключаеться? Да, и ещё, во время движения, впринципе, холодит нормально....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ADM-Сервис
Партнер Минивэн-Клуба
Партнер Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 06.12.2012
Сообщения: 640
Благодарности: 110/58

Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 3:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Патриот писал(а):

Нет, никакого монитора я не видел. Просто заправили и всё. Погоняли печку на разных скоростях, погазовали двигателем...Всё. И дальше был вынесен вердикт. smile177 Как правильно промывать радиатор? Просто иногда замечал, что на мойках не промывают радиаторы в "лоб", а некоторые ( и это чаще) промывают. Иначе загнуться соты. Так как правильно? И потом, может ли от того, что забит радиатор, компрессор так работать - включиться и сек.через 3-5 отключаеться? Да, и ещё, во время движения, впринципе, холодит нормально....

1. В режиме монитора можно посмотреть в сканере или компьютере.
2. Опять же где Вам заправляли, есть масса нюансов (например, горячий двигатель никогда полностью не заправишь, нужно чтобы чуточку остыл) и т.д.
3. Радиаторы промываются только в снятом состоянии, промывать на машине, это выброшенные деньги.
4. Из- за забитости радиаторы у Вас циклит компрессор, а на скорости ему еще как-то хватает обдува.
Вердикт: промывка радиатора.
Если есть желание приезжайте и диагностику сделаем и помоем радиацию.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
алекса
Старожил



Зарегистрирован: 10.03.2008
Сообщения: 4042
Благодарности: 148/387

Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Дек 21, 2013 2:05 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой компрессор ставился изначально, на Вояджер 01 года?? 2,4литра
мне надо знать диаметр шкива.
Экзист даёт разные аналоги, с разными диаметрами.
От 125, до 140мм.
http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=C0B0000A&id=80600049
Может быть, у кого-нибудь, есть снятый компрессор, чтобы можно было, на нём посмотреть обозначения??
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 39, 40, 41  След.
скачать топик
Страница 30 из 41



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Общие вопросы по ремонту,... Sensej Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 0 Ср Окт 18, 2006 12:05 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений По кондиционерам: vent Копилочка Полезного 0 Пн Янв 26, 2009 12:58 pm Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений Вопросы про Sharan Alexandre Volkswagen 0 Пн Июн 06, 2005 3:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Alexandre
Нет новых сообщений Вопросы по форуму Holy Moses Дизайн, Технические аспекты 28 Вс Ноя 08, 2009 9:21 pm Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Подбили. Вопросы. Покобатько Угон и ДТП 27 Чт Авг 23, 2012 10:34 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Вопросы от новичка. CREATUS Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 20 Вт Апр 06, 2010 12:12 am Посмотреть последнее сообщение
Scorpi ON
Нет новых сообщений Вопросы по Windstar Igor1964 Ford 0 Пн Сен 10, 2007 1:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Igor1964
Нет новых сообщений Вопросы для выбора Ars Отчёты об эксплуатации 10 Пт Дек 16, 2005 5:58 pm Посмотреть последнее сообщение
илья1969
Нет новых сообщений купил 3.8л 92г вопросы. Aleksander Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 3 Пн Янв 16, 2006 8:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Андрей К.
Нет новых сообщений Вопросы про Белоруссию МаксФактор Путешествия 26 Пн Авг 05, 2013 11:36 pm Посмотреть последнее сообщение
oxanagorlowa
Нет новых сообщений Вопросы по радиатору ГУР Вацлав Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 17 Чт Июл 21, 2016 3:57 am Посмотреть последнее сообщение
Вацлав
Нет новых сообщений Еду в Питер. Есть вопросы. am02rus Курилочка 18 Сб Фев 27, 2010 1:00 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Аксессуары для Каравашек. Вопросы. Lesebuecher Отчёты об эксплуатации 17 Сб Дек 30, 2006 9:47 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений Учебная езда и ДТП - вопросы.. NailAF Курилочка 6 Чт Май 19, 2011 1:20 pm Посмотреть последнее сообщение
NailAF
Нет новых сообщений Пневмоподвеска на Караване - вопросы Витамин Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 30 Вт Мар 30, 2010 10:44 pm Посмотреть последнее сообщение
медvwедев



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS