Публикация
Ford Grand C-Max: и семейный, и спортивный!
Метки: Ford, Ford Grand C-Max, тест-драйв
Семья растет вместе с амбициями, а вопрос покупки автомобиля стал превалирующим на домашнем совете? Готовое решение опробовал Дмитрий ТЫТЮЧЕНКО.
От обыденной и скупой на эмоции внешности старого Ford C-Max отныне не осталось и следа. Цена от 799 000 руб.
Еще Генри Форд справедливо полагал, что «лучше приложить все силы для усовершенствования хорошей идеи, вместо того чтобы гнаться за другими, новыми идеями». Слова гениального автопромышленника нитью рациональности пронизывают всю концепцию компактного минивэна Ford
За новыми идеями при создании модели в компании явно не гнались — тут нет экстравагантных дизайнерских находок и новаторских решений.
Благие намерения
Да и зачем пытаться удивить побитого кризисом покупателя автомобиля, когда значительно эффективней его просто порадовать?! Потому никаких опытов: только проверенное, только «стреляющее». Так что по-настоящему хороших замыслов в новинке фордовцы реализовали целую уйму.
В качестве аперитива главная новость: в России обычного Ford
Фордовцы утверждают, что на нашем рынке, начиная
Еще один идеологически важный аспект: автомобиль использует совершенно новую глобальную платформу
Не только эмоции
Компактвэн всецело соответствует стратегии «эмоционализации» бренда. От прежней обыденности и эмоциональной скупости у модели не осталось и следа. Каждый элемент экстерьера, будь то агрессивный передок, восходящие плечевые и оконные линии, выштамповки на капоте и боковинах или широкие колесные арки, демонстрирует мощь прогрессирующего кинетического дизайна.
Динамичная форма кузова придает автомобилю высокие аэродинамические свойства (коэффициент сопротивления — 0,32), а большая площадь остекления обеспечивает хорошую обзорность.
А самое главное, судя по интерьеру
Стилистические решения интерьера Ford Grand C-Max во многом перекликаются с оформлением салона следующего поколения компактного Focus.
И прочие мелочи ...
К примеру, европейский дебют вместе с компактвэном отмечает система активной помощи при параллельной парковке. Она активируется кнопкой, на скорости до 30 км/ч самостоятельно оценивает наличие достаточного для стоянки места у тротуара, информирует об этом водителя и автоматически «заруливает» к «пристани». Сидящий за рулем убирает руки с «баранки», выбирает нужную передачу, и оперирует педалями газа и тормоза. Штука принципиально не новая, но довольно приятная. Особенно с учетом целевой аудитории, коей считаются интенсивно растущие семьи, которые нередко пускаются в дорогу в полном составе.
По той же причине удачными решениями представляются камера заднего вида, система напоминания о ремнях безопасности всех сидений, детская электронная блокировка замков и дополнительное зеркало в салоне.
А сколько здесь мелочей! Столики в спинках передних кресел, привычная сетевая розетка в подлокотнике, шторки в дверях, емкости под стаканы и прочие разнокалиберные боксы — автомобиль явно готовится к выходу на американский рынок, который случится в 2011 году.
И оформлено все красиво, без лишней приторности, но с достойной лаконичностью. За исключением, пожалуй, лишь центральной консоли с россыпью мелких кнопок. В остальном же тактильные и визуальные ощущения исключительно позитивны.
Еще одно радикальное новшество: впервые в европейском легковом автомобиле Ford применил сдвижные задние двери, обеспечивающие комфортную посадку. Электропривод, гипотетически интересный узкому кругу покупателей, для них не предусмотрен. В отличие от пятой двери, которая за доплату будет дистанционно открываться и закрываться, предоставляя удобный доступ к вместительному багажному отсеку.
Современно и практично: сдвижные двери облегчают посадку в узком пространстве.
Также за дополнительные деньги интерьер пополнится третьим рядом кресел, который убирается в пол, образуя ровную погрузочную площадку.
Возможности конфигурации салона — еще одна привлекательная особенность
Не меньше радует азартная управляемость автомобиля. Послушный и предсказуемый, Ford охотно идет на поводу у водителя. Комапктвэн четко держит прямую и заходит в скоростные повороты под легкий аккомпанемент ESP. Плотная подвеска заметно снижает крены, но порой пасует перед изъянами на дороге, с особенным пиететом относясь к мелким неровностям. А электроусилитель отчасти смазывает возвратное усилие на довольно остром руле.
В скором будущем
Версия
Но для российского рынка предусмотрели четыре варианта моторов: три бензиновых 1.6 (125, 150 и 182 л. с.) и 2.0 TDCi (140 л. с.). Пока таких машин в нашем распоряжении нет. Но мы их непременно испытаем уже в самом ближайшем будущем.
Ford C-Max
Наряду с Grand C-Max европейской публике предложат и новый
Технологии для удобства водителей
Гереон ЛАНГЕН, главный инженер модельной программы C-MAX, «Ford Европа».
«Разрабатывая новое семейство
Вот она, новая платформа!
Стивен ОДЕЛЛ, председатель правления и CEO компании «Ford Европа».
«Эта модель имеет большое значение для Ford, потому что она олицетворяет важную веху в реализации стратегии ONE Ford. Минивэн Grand
Выводы
Когда речь идет о новой модели, за отправную точку принято брать предшественника. В данном случае —
Мнение редактора
Дмитрий ЛАЗО, тест-редактор.
Заметно улучшив внешние данные и набрав приличный арсенал функций и технологий, модель попала в новую для себя «весовую категорию». Но за последнее время в этом сегменте появилось немало серьезных конкурентов, справиться с которыми будет непросто.
Конкуренты
Opel Zafira
В России автомобиль представлен в трех комплектациях с двумя бензиновыми моторами мощностью 140 и 150 л. с., и тремя типами КП:
Renault Scenic (730 000—875 000 руб.)
Производитель предлагает на выбор два варианта исполнения и две безиновых модификации:
Toyota Verso
Японская компания вывела на российский рынок четыре варианта оснащения, два бензиновых двигателя объемом 1,6 и 1,8 л, два типа коробок передач —
Третий ряд сидений обойдется покупателю в дополнительные 23 900 рублей. Сложив центральную часть среднего ряда, можно получить два раздельных кресла.
Объем багажного отсека варьируется от смешных 56 л до серьезных 1706 л.
Источник: АВТОМИР
залогиньтесь для комментирования
- Mazda5 — если у вас есть собака …
- Volkswagen Touran: что изменилось после обновления
- Volkswagen Caravelle TDI: в преддверии юбилея
- Ford S-Max и Ford Galaxy: такие разные братья
- Mercedes-Benz Viano — крейсер среди минивэнов
- Volkswagen California: дом, который всегда с тобой
- Kia Carnival. Трансформер? Конструктор!
- Renault Trafic: просто и надежно
- Ford C-Max: кинетические близнецы
- Volkswagen Sharan (2000—2010 годы выпуска)