|
Автор |
Сообщение |
govorun Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 53
Благодарности: 0/4
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 6:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Как проверить АКПП своими силами при выборе машины? |
|
|
Всем доброго времени суток. Дело обстоит так. Сейчас выбираю себе Chrysler, Dodge, до 2000 г.в. Двигатель - не принципиально, база - тоже, больше руководствуюсь собственным бюджетом, но вот задачка: если по двигателю, подвеске и кузову мне еще могут на что-то указать (друг помогает, он шарит), то с АКПП однозначного ответа он дать не может (только предположения и гепотезы). К примеру: смотрели Додж 3.0 и как бы все ОК, но вот поставили машину в горку (небольшую) и машина в режиме D стала небольшими толчками откатываться назад. Друг сказал что так быть не должно. (К примеру мерс 124 2.8Г/Б у второго друга, в более крутую горку едет тихим сапом вперед). Посему вопрос: а как оно должно быть? Читал форум, но так и не понял. И еще... может кто-то подскажет по собственному опыту, как при осмотре машины можно проверить коробку (может какие хитрости есть). Про толчки во время разгона, масло подгоревшее и черного цвета а также скрипы удары и другие посторонние шумы я уже начитался , это и так понятно. Вобщем делитесь, буду благодарен, оч не хочется попасть еще и на коробку, а в сервис гнать при осмотре не получится, так как машины ищу в трех областях и не всегда есть возможнось. Ну вот и все )))
Извините, что столько много букв, старался понятнее обрисовать вопрос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дачник Наш человек
Зарегистрирован: 11.01.2008 Сообщения: 1791
Благодарности: 154/72
Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 6:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На коробку при выборе такой неновой машины ты попадешь с вероятностью 95%, если ее уже не чинили. Просто прими это и смирись. Кроме того, в Беларуси навалом разборок по американцам и коробас можно прикупить любой. Я бы больше на кузов заморачивался - не гнилой ли, не литовский ли конструктор?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
govorun Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 53
Благодарности: 0/4
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 6:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Разборок то много да и литва с польшей рядом, но ценники тоже не маленькие. Просто если выявить при осмотре наличие неисправностей, то и торг другой. Вот тоже смотрел крайслер 3.3 мотор. Все вроде ОК, работает как надо, а в реале там насосу(если правильно помню) АКПП кирдых (случайно узнал от третьих лиц), в польше коробка с установкой 400 убитых енотов американских.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 7:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
govorun писал(а): | в польше коробка с установкой 400 убитых енотов американских. |
Да это ДАРОМ!
Проверить на ходу можно, но это не диагностика с разборкой..
Не должно быть толчков при переключении передач.
Откатываться может, если горка крутая.
Остановись на ровной дороге-нажми тормоз-АКПП в положении D- отпусти тормоз, не трогая педаль газа= если едет, значит пока нормально, если стоит- плохо.
Ну про цвет и запах уже знаешь.
Посмотри на предмет течи, особенно блока соленоидов.
Есть один варварский способ- включить передачу, нажать на тормоз и газануть. Должна заглохнуть... Но может и в ремонт после этого тащить придётся.
Мой узкоглазый прошёл больше 300000 км и коробка ни разу не ремонтировалась. Только блок соленоидов менял и боковую крышку (прогнила)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
govorun Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 53
Благодарности: 0/4
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 8:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Просто хочется узнать показатель ли неисправной АКПП, то что машина откатывается назад на незначительной горке. У того доджика с3.0 мотором на ровной дороге все было ОК, а вот под горку не айс. Про стресс-тест я тоже читал, но сделать не решусь, это точно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey-- Бывалый
Зарегистрирован: 13.04.2011 Сообщения: 704
Благодарности: 34/41
Откуда: Мособл., восток.
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 10:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
TOM. писал(а): |
Есть один варварский способ- включить передачу, нажать на тормоз и газануть. Должна заглохнуть... Но может и в ремонт после этого тащить придётся.
|
чисто с целью пофлудить...
а почему она должна заглохнуть? это ж не механика...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 10:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andrey-- писал(а): | TOM. писал(а): |
Есть один варварский способ- включить передачу, нажать на тормоз и газануть. Должна заглохнуть... Но может и в ремонт после этого тащить придётся.
|
чисто с целью пофлудить...
а почему она должна заглохнуть? это ж не механика... |
А ты на своей попробуй!
Фрикционы- это то же сцепление на механике. А энергию движка нужно куда то девать (в крутящий момент), либо гасить. Если фрикционы проскальзывают, то двигатель не глохнет. Если они в норме, то движку надо заглохнуть! Что бы трубу не разорвало
Это ж простая физика.
P.S. Про трубу- шутка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gleb_l Новичок
Зарегистрирован: 27.10.2011 Сообщения: 16
Благодарности: 2/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 1:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Фрикционы- это то же сцепление на механике. А энергию движка нужно куда то девать (в крутящий момент), либо гасить. Если фрикционы проскальзывают, то двигатель не глохнет. Если они в норме, то движку надо заглохнуть! Что бы трубу не разорвало
Это ж простая физика.
|
Это не физика, а какая-то метафизика. Заглохнуть может только, если блокировка ГТ не отпускает. А заблокирован ГТ может быть только на ходу. Но при этом и без всякого газа при остановке на хх заглохнет.
В обчыном случае при stall-тесте энергия переходит в нагрев жидкости в ГТ, т.к. насосное колесо крутится с скоростью вращения КВ, а турбинное - стоит. Обороты двигателя при stall-тесте на полном газу характеризуют состояние и самого движка, и трансмиссии. Проскальзывание (slipping) трансмиссии на 4-ступках по идее должно ловиться контроллером коробки, т.к. у него есть инфа об оборотах входного и выходного валов.
На ходу можно проверить качество переключения при плавном и резком ускорениях, работу блокировки ГТ (обороты должны падать при равномерном движении на 3 и D), и скачком возрастать при легком нажатии газа. На холодной коробке можно проверить время начала движения после перевода из P в D, и из P в R - больших задержек и/или рывков быть не должно
Если делать диагностику - я бы подъехал к коробочникам, у которых есть фирменный сканер - считать CVI (Clutch Volume Index) - в идеале должны быть в середине диапазонов, хорошо бы еще померить давление жидкости, развиваемое насосом.
[/quote]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 5:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
gleb_l писал(а): |
Это не физика, а какая-то метафизика. Заглохнуть может только, если блокировка ГТ не отпускает. А заблокирован ГТ может быть только на ходу. Но при этом и без всякого газа при остановке на хх заглохнет. |
Объясни тогда, почему глохнет? Не на ходу. При этом на хх и в рабочем режиме работает нормально.
Тока эта. По-простому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gleb_l Новичок
Зарегистрирован: 27.10.2011 Сообщения: 16
Благодарности: 2/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 6:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не должен глохнуть, если только защиты нет какой-нибудь в контроллере двигателя от подобного - но я об этом нигде не слышал.
Я кстати, когда машину брал, именно такой тест ей и устраивал. Давал полный газ на D и R, а левой ногой - со всей силы на тормоз. Обороты были в допустимых пределах - что-то около 2100 (это для 3.0 движка, 2000 г).
По поводу того, что ваш автомобиль глохнет именно на stall-тесте - проблема может быть совсем не в коробке, а в недостаточной топливоподаче при долгой работе мотора на полной мощности - например засорен топливный фильтр или изношен бензонасос. В этом случае перед тем, как заглохнуть, датчик кислорода покажет устойчиво бедную смесь.
Еще может быть плавающий контакт в жгуте проводов двигателя или датчиках - мотор под нагрузкой смещается в сторону, противоположную вращению коленвала, контакт прерывается, мотор глохнет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 7:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
gleb_l писал(а): |
Я кстати, когда машину брал, именно такой тест ей и устраивал. Давал полный газ на D и R, а левой ногой - со всей силы на тормоз. Обороты были в допустимых пределах - что-то около 2100 (это для 3.0 движка, 2000 г). |
Имхо - подъубил коробас.
Посмотри внимательно на щуп. Есть черные точки в масле ?
Если есть, то это ошманделки от фрикционов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 7:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по манере излагаться и умению оперировать терминами это специалист-коробочник-теоретик. Я про Глеба_И.
Я считаю вытворяемые им эксперименты издевательством над машиной, но в то же время сам я в коробках не спец, поэтому из беседы удаляюсь, пока дядька Шрек не пришел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
govorun Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 53
Благодарности: 0/4
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 11:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Люди добрые, так вы мне ответьте как ваши машины ведут себя если в горку на драйве отпустить тормоз. Едет вперед, стоит или катится назад.
2.если машина откатывается, говорит ли это о том что коробка не совсем исправна? Или это полный бред. Желательно так:у меня машина такая то в горку катится назад, но коробка полностью испрана так что это бред (всмысл е это ни о чем не свидетельствует) спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 11:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 govorun
Все завит от крутизны горки.
Градусов 30 вроде должна еще стоять
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 12:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
От горки зависит и от тяжести машины.
Откат не показатель неисправности. У меня новая Камри иногда откатывается.
Больше смотри на трогание или нет при отпускании тормоза на ровной поверхности!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|