* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ КАРАВАНА

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
D(r)iver
Старожил



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68

Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2012 7:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно. извиняюсь, был неправ. Кажется, на моём годе по другому устроено. Завтра гляну.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2012 7:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D(r)iver писал(а):

1) трубка слива с радиатора стоит до дна расш. бачка, или хотя бы ниже уровня ОЖ. Тогда разряжением засосёт-не вопрос. Но ведь такого нет...

Так что версия неверна...

Да, оно так и есть.
Там, повыше, nik65 картинку бачка привел.
Сосок у него внизу. Через него и в бачок идет из радиатора при прогреве движка, и наоборот при остывании.
А сверху бачка -пиписька для слива излишков
Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
papillon2375
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563

Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2012 4:32 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все ясно! Вопросов больше нет! Спасибо огромное, всем жму руку! smile162
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Lyap4uk
Посетитель



Зарегистрирован: 20.11.2011
Сообщения: 270
Благодарности: 12/28

Откуда: Москва СВАО Бутырский

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2012 4:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал всю тему и ни чего так и не понял, объясните мне пожалуйста что делать в моем случае. В бачке антифриза ноль радиатор полный не долить????? ))))))) Летом замечал когда мшинка чистая, на бампере в районе отверстия под правую противотуманку появлялось жирное пятно. Такое ощущение сто при движении антафриз туда струится ( но это мои предположения), так откуда это и что это было я так и не понял. smile233
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
nik65
Посетитель



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 185
Благодарности: 53/15

Откуда: Наро Фоминск

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2012 5:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lyap4uk доброго времени суток. У меня сразу появилось подозрение на пробку радиатора. Это она излишками жидкости командует.
Я здесь немного прогулялся по этой проблеме и...
Посмотрите, может быть это то, что Вам нужно?
http://minivan.ru/phpBB2/about12801.html
Я почему то грешу на пробку. И так понимаю, что она из за неисправности излишки жидкости выкидывает как раз под правую противотуманку, там где крышка радиатора и находится. А в шланг к бачку её клапан не пропускает, не открывается в нужном направлении.
И ещё. Если дело окажется в ней, то покупайте пробку, только ОРИГИНАЛ. Почти во всех отзывах жалобы на косяки не родных пробок.
Удачи.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Lyap4uk
Посетитель



Зарегистрирован: 20.11.2011
Сообщения: 270
Благодарности: 12/28

Откуда: Москва СВАО Бутырский

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2012 6:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik65 писал(а):
Lyap4uk доброго времени суток. У меня сразу появилось подозрение на пробку радиатора. Это она излишками жидкости командует.
Я здесь немного прогулялся по этой проблеме и...
Посмотрите, может быть это то, что Вам нужно?
http://minivan.ru/phpBB2/about12801.html
Я почему то грешу на пробку. И так понимаю, что она из за неисправности излишки жидкости выкидывает как раз под правую противотуманку, там где крышка радиатора и находится. А в шланг к бачку её клапан не пропускает, не открывается в нужном направлении.
И ещё. Если дело окажется в ней, то покупайте пробку, только ОРИГИНАЛ. Почти во всех отзывах жалобы на косяки не родных пробок.
Удачи.

Я недумаю что в ней проблемма, т.к ее менял летом вместе с верхним патрубком. Старую ели снял((( из занее давление в системе образовалось и начало рвать верхний патрубок и походу прокладку ГБЦ тож пробло из-за этого. Мне ток вот че не понятно как правильно заливать антифриз на наших слониках в бачок или в радиатор???)))))))) smile241
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Gloomy
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 561
Благодарности: 53/73

Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2012 6:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бачек должен быть с жидкостью. Но для начала надо на холодную проверить уровень в радиаторе и долить туда, если что. У меня когда потек радиатор, капли висели на пистонах под бампером. (Советую обратить внимание).
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Lyap4uk
Посетитель



Зарегистрирован: 20.11.2011
Сообщения: 270
Благодарности: 12/28

Откуда: Москва СВАО Бутырский

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2012 7:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в том то и дело что на холодную и на горячую радиатор полный, а в бачке ни че)))))))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
bnv
Посетитель



Зарегистрирован: 02.08.2010
Сообщения: 134
Благодарности: 11/2

Откуда: Нижневартовск, Ханты-Мансийский округ

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2012 7:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Простите что вмешаюсь в вашу тусовку. на очень многих иномарках состема охлаждения построена одинаково. за счет клапана в пробке радиатора излишки ОЖ ( от температурного расширения) из из системы охлаждения сбрасываются в расширительный бачок. бачек негерметичен. паровая составляющая уходит в атмосферу. в этот момент думаю появляется пятно на бампере. когда движка остывает то разряжение в системе открывает второй клапан в крышке радиатора и всасывает недостающий обьем из расширительного бачка. все это верно изложено в предидущих постах. недостатком такой системы является является то что малейшая неплотность в шлангах-хомутах и разряжение не может обеспечить всасывание ОЖ из расширительного бачка. воздух через малейшую неплотность засосать проще. при этом зачастую капель-подтеков ОЖ глазом не заметить. а уж если видно капли, то однозначно что система не работает как задумано. на остывшем двигателе откройте пробку радиатора и почти наверняка увидите неполный радиатор. беда в том что если долить на холодную до полного, то после прогрева излишки уйдут в расширительный бачок а обратно не вернутся. потому для полноценной работы системы охлаждения очень важно АБСОЛЮТНАЯ герметичность системы и исправные клапана на крышке радиатора.
извините если утомил.


Последний раз редактировалось: bnv (Чт Дек 13, 2012 9:14 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
bnv
Посетитель



Зарегистрирован: 02.08.2010
Сообщения: 134
Благодарности: 11/2

Откуда: Нижневартовск, Ханты-Мансийский округ

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2012 7:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати порядок заполнения в таких системах поводится в два этапа. сначала заливают в радиатор до заполнения и немного в расширительный бачок обычно пловина нормы по метке на бачке. прогревают двигатель до рабочей температуры (гарантировано что бы открылся термостат) при работающей печке. вот тогда в расширительный бачок доливается до метки. затем котролируем только наличие ОЖ в расширителе. справедливо для ГЕРМЕТИЧНОЙ системы. у меня в хонде уровень устаканивается за два-три прогрева и радиатор при этом всегда полный. а на караване верх радиатора всегда пустой. где подсасывает воздух найти так и не смог.

Последний раз редактировалось: bnv (Чт Дек 13, 2012 9:16 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Lyap4uk
Посетитель



Зарегистрирован: 20.11.2011
Сообщения: 270
Благодарности: 12/28

Откуда: Москва СВАО Бутырский

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2012 11:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НАДО БУДЕТ ПОПРОБЫВАТЬ)))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Мхалыч
Посетитель



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 187
Благодарности: 6/8

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 8:59 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят как бороться с ошибкой P0125 уже третий раз выскакивает, до этого лечил снятием клем - надоело . Каким макаром эта ошибка относится к топливу? Все основные переводы гласят что - Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления подачей топлива. может переведено не верно -0125-Слишком большая задержка включения управления топливоподачей с обратной связью. Жижа в норме, не уходит, печка одна. машин не греется немного свистит в районе помпы возможно ремень ( может шкиф помпы болтается хз..)
Хочу устранить зачатки этой ошибки в корне. Где искать?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 9:41 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На основании показаний ДТОЖ мозг регулирует смесеобразование.
Чем холодней, тем смесь богаче.
Возьми мультитроникс, он покажет точную температуру на которую ориентируется мозги.
Возможно просто машинка недогревается.
Ну и причины
Неисправен сам датчик и его цепь, что вероятнее всего
Неисправен термостат, гоняет по большому кругу. Х.З как это относится к смесеобразованию, но есть у нас датчик забортной температуры (перед радиатором), так вот гуру говорят, что он нужен только лишь для вывода информации на потолочный компутер. smile207 У меня изначально был этот датчик, а потолочника не было.
Типа информация к размышлению и осмыслению.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Мхалыч
Посетитель



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 187
Благодарности: 6/8

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 10:06 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim124 писал(а):
На основании показаний ДТОЖ мозг регулирует смесеобразование.
Чем холодней, тем смесь богаче.
Возьми мультитроникс, он покажет точную температуру на которую ориентируется мозги.
Возможно просто машинка недогревается.
Ну и причины
Неисправен сам датчик и его цепь, что вероятнее всего
Неисправен термостат, гоняет по большому кругу. Х.З как это относится к смесеобразованию, но есть у нас датчик забортной температуры (перед радиатором), так вот гуру говорят, что он нужен только лишь для вывода информации на потолочный компутер. smile207 У меня изначально был этот датчик, а потолочника не было.
Типа информация к размышлению и осмыслению.

Может есть смысл запастись термостатом на всякий случай и кататься дальше?
Зачастую это происходит при темпр на улице -5*С и влажность.
Может это связано? Не может же это быть связано с тем, что в каждый из этих разов машина была загнана и оставлена задом в сугроб по самую выхлопную.
Скорее всего, что двигло не прогревается за поставленный цикл времени, к примеру до определенной температуры двигло должно прогреться за 5 мин... а он делает это за 10 мин и от этого 0125.
Датчик чего именно неисправен? И где он расположен?
Зачастую при прогреве стрелка темпр не доходит до середины при этом из печки идет холодный воздух, далее ближе к середине видимо открывается термостат и стрелка падает и идет горячий воздух в процессе езды стрелка держится не доходя до середины. НО бывали случаи когда стрелка перепрыгивала середину и стремилась к красной зоне но не доходя падала на обычное место, видимо термостат поздно срабатывал, иногда стрелка чуть зайдет за середину и срабатывает термостат, в итоге получается, что... термостат не всегда одинаково срабатывает при это джеки не загорается, возможно датчик не одинаково работает... только какой именно датчик??? Прежде чем ехать на диагностику хочется самому понять, да и времени нет чтоб скататься в сервис.
я склоняюсь к замене термостата для начала, хотя с другой стороны термостат или работает или не работает, промежуточных вариантов у него вроде как нет. Может тут мозги тупят (датчики). Может так же воздух подсасывает через патрубок перед дроссельной заслонкой.. но маловероятно чтоб это влияло. В общем требуется помощь коллективного разума. Букварь читал. Есть еще версии?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
melciy
Бывалый


melciy обзвезден
Зарегистрирован: 23.04.2011
Сообщения: 618
Благодарности: 304/233

Откуда: ЮВАО
2003 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 11:57 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Явная не корректная работа термостата при открытии на большой круг.
Меняй пока не закипел.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
скачать топик
Страница 4 из 7



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Топливная система - номера и картинки DiMMeR Топливная система и система выпуска 0 Чт Июн 16, 2016 8:30 pm Посмотреть последнее сообщение
DiMMeR
Нет новых сообщений система охлаждения на вилладжер швед Nissan, Mercury 3 Пн Авг 27, 2012 12:28 am Посмотреть последнее сообщение
Shurgenz
Нет новых сообщений топливная система rubenok Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 0 Вт Авг 30, 2011 10:29 pm Посмотреть последнее сообщение
rubenok
Нет новых сообщений топливная система Afro50 Топливная система и система выпуска 11 Пн Сен 23, 2013 5:09 pm Посмотреть последнее сообщение
Погонщик Каравана
Нет новых сообщений Система охлождения. олегыч Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 14 Пт Янв 18, 2008 2:03 pm Посмотреть последнее сообщение
олегыч
Нет новых сообщений вакуумная система Eduard_ Требуется помощь! 1 Чт Апр 14, 2016 4:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Eduard_
Нет новых сообщений система EGR (для всех машин) TOM. Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 1 Пт Фев 27, 2009 2:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Система вентиляции в ванной Lionarus Дела домашние... 10 Чт Фев 06, 2014 4:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Lionarus
Нет новых сообщений кондиционер-ы , или сплит система? Victor.T Дела домашние... 7 Пн Май 25, 2015 7:27 pm Посмотреть последнее сообщение
вованец
Нет новых сообщений Система обогрева салона !! Vishnjakovskij Volkswagen 1 Ср Дек 09, 2009 10:02 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Система Глонасс. Как её обойти???? Даймон Курилочка 12 Пн Дек 16, 2013 9:13 am Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений комплексная предстартовая система Joe Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 18 Пн Сен 08, 2014 9:42 pm Посмотреть последнее сообщение
тихий
Нет новых сообщений задняя тозмозная система scaneruga Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 9 Пн Янв 18, 2010 4:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Колян
Нет новых сообщений Тормозная система. Видео Dim124 Видеоролики по ремонту 0 Сб Апр 21, 2012 4:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений вентилятор охлаждения Gosha Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 3 Ср Мар 12, 2008 8:37 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS